Почта
№ 46(273) от 26.11.2008
"У нас запрещено приветствовать покупателя, говорить ему "спасибо"...
Получив Ваше письмо о проведенном Вами исследовании "Таинственный покупатель", были очень удивлены тому, что оценивалась работа продавцов (которых у нас никогда за три года не было), стандарты обслуживания покупателей на кассе (а про них никто у администраторов не спросил - они очень отличаются от супермаркетов: например, у нас запрещено приветствовать покупателя, говорить ему "спасибо" и прочие премудрости), кассовая дисциплина отличается от всех остальных "гиперов" тоже.
Поэтому считаю: проведенные исследования и сравнения нашего магазина с СМ "Наш магазин", "Астор" и остальными, где первичны красота и "облизывание" покупателя, не соответствуют требованиям исследования.
Поэтому считаю: проведенные исследования и сравнения нашего магазина с СМ "Наш магазин", "Астор" и остальными, где первичны красота и "облизывание" покупателя, не соответствуют требованиям исследования.
Елена Хрёмина, директор по персоналу с&c "Геомарт"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года132904 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда247102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 395826 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу428325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется351224 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий385424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши580017 ноября 2025
Новости партнеров










