Новости бизнес
№ 46(273) от 26.11.2008
Звуковая реклама - в омских переходах
Компания "Промо" в четырех подземных переходах Омска предлагает разместить местному бизнесу звуковую рекламу. Участники рынка отмечают, что в период сокращения рекламных бюджетов низкозатратное продвижение может быть востребованным, хотя под вопросом его целесообразность.
По словам специалиста по развитию компании "Промо" Александра Южакова, "Промо" заключила договор с МП "Гортехэксплуатация", которое отвечает за эксплуатацию омских переходов. "Реклама в переходах пользуется популярностью, стоимость месячного абонемента составляет примерно 1500 рублей, есть возможность заключить договор, например, на день или неделю. Анализируя записи системы охраны, мы подсчитали количество контактов. Например, в переходе у "Туриста" оно составляет в среднем 3400 человек в день", - говорит г-н Южаков. В "Гортехэксплуатации" сотрудничеством с "Промо" также довольны.
- В целом это сотрудничество нам выгодно не только потому, что "Промо" платит арендную плату за звуковую рекламу в переходах, но и потому, что рекламисты делают объявления антитеррористического содержания, - говорит директор "Гортехэксплуатации" Александр Картавов.
Конкурентов у "Промо" пока нет, но теоретически они могут появиться, если кто-то заключит договор с "Гортехэксплуатацией" на право размещать рекламу в других переходах города. Вопрос только в том, посчитают ли конкуренты овчинку стоящей выделки?
- Результативность данного вида рекламы сложно оценить, - считает директор "Мобильного телевидения" Юрий Козловский. - Человек в переходе не настроен воспринимать информацию, он спешит перейти на другую сторону и при этом вынужден лавировать между пешеходами. Ему не до рекламы. Однако если специалистам агентства удастся сделать рекламу так, чтобы она привлекала внимание, и объяснить ее привлекательность рекламодателям, проект вполне сможет существовать наряду с привычными способами продвижения.
- В целом это сотрудничество нам выгодно не только потому, что "Промо" платит арендную плату за звуковую рекламу в переходах, но и потому, что рекламисты делают объявления антитеррористического содержания, - говорит директор "Гортехэксплуатации" Александр Картавов.
Конкурентов у "Промо" пока нет, но теоретически они могут появиться, если кто-то заключит договор с "Гортехэксплуатацией" на право размещать рекламу в других переходах города. Вопрос только в том, посчитают ли конкуренты овчинку стоящей выделки?
- Результативность данного вида рекламы сложно оценить, - считает директор "Мобильного телевидения" Юрий Козловский. - Человек в переходе не настроен воспринимать информацию, он спешит перейти на другую сторону и при этом вынужден лавировать между пешеходами. Ему не до рекламы. Однако если специалистам агентства удастся сделать рекламу так, чтобы она привлекала внимание, и объяснить ее привлекательность рекламодателям, проект вполне сможет существовать наряду с привычными способами продвижения.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров