Новости. Омск

Новости бизнес
№ 47(274) от 03.12.2008

Содержание

Spring занялся энергетиками

Компания Spring вывела на рынок энергетический напиток под маркой SpringEnergy. По словам специалиста по рекламе Spring Ольги Мосиенко, это уже вторая попытка компании заявить о себе в этом сегменте. Шесть лет назад проект провалился из-за неготовности потребителя.

 Олег Цирикидзе, гендиректор компании Spring

Как сообщила "БК" г-жа Мосиенко, с открытием в прошлом году нового завода по производству безалкогольных напитков компания Spring получила возможность расширить линейку своих продуктов. Выбор пал на энергетические напитки, первая партия которых в этом месяце уже появилась в магазинах города. Размер пробной партии SpringEnergy составил 140 тысяч бутылок емкостью 0,25 литра по отпускной цене 32 рубля. Даже несмотря на наценку ритейлеров, напиток все равно получается дешевле признанных лидеров продаж Burn, Adrenaline Rush и RedBull. Конкурировать омскому энергетику придется с "экономичным" Bullit, который в свое время вывел Red Bull в надежде закрепить за собой большую, чем у конкурентов, долю рынка.
"Мы давно уже собирались заняться производством энергетических напитков, - признается г-жа Мосиенко. - Шесть лет назад даже запустили напиток под названием SpringMix. Но он не пошел - рынок был не подготовлен. Сейчас совсем другое дело.
В свое время подобную же попытку предпринял "Омсквинпром", выпустив энергетик "Экзо". Сейчас, по словам руководителя пресс-службы компании Татьяны Максименко, "Омсквинпром" не собирается второй раз входить в эту реку, сосредоточив все свое внимание на производстве водки. Сама же торговая марка "Экзо" была продана "Инмарко". Так что среди омских игроков у Spring конкурентов нет. Помешать успеху может только нежелание потребителей переходить с известных брендов на омский. Между тем Spring пока не планирует масштабного продвижения своего энергетика, сосредоточив все свое внимание на натуральных соках.
"Это может оказаться ошибкой, - комментирует стратегию Spring маркетолог сети магазинов "Наполеон" Любовь Пыльникова. - Энергетики - это во многом имиджевый продукт, нуждающийся в рекламной под- держке. А вообще, выходить на этот рынок - подходящее время. Сейчас энергетики - самый покупаемый продукт как в сегменте безалкогольных, так и алкогольных напитков.

Юлия Стрельская

Просмотров: 327 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru