Новости. Омск

Новости бизнес
№ 48(275) от 10.12.2008

Содержание

"Наша марка" обошлась без рекламы

На открытии выставки "Наша марка" трижды была произнесена формула "несмотря на кризис, мы надеемся...". Однако у организаторов выставки - МВЦ "Интерсиб", - по мнению некоторых наблюдателей, надежд на успешное продолжение деятельности немного. Чтобы составить собственное впечатление о "Нашей марке" 2008 года, "БК" посетил ее в первый день работы.

С появлением "Агентства по рекламно-выставочной деятельности" властные структуры, очевидно, теряют интерес к МВЦ "Интерсиб". Однако пока "Интерсиб" продолжает проводить выставки.
На церемонии открытия "Нашей марки" вице-мэр Евгений Фрезоргер пообещал, что администрация Омска будет и далее поддерживать проведение подобных мероприятий на территории города. Однако, что касается "марки" розлива 2008 года, внимание администрации было более чем ограничено: рекламной поддержки участники выставки практически не ощутили. Пара упоминаний в новостных программах не в счет - в одном из них не было, по словам участников, указано даже место проведения ярмарки. Как результат - тех, кто мог бы испытать гордость за омского производителя, были единицы. Производители, а некоторые из них вносили плату за участие в выставке, в разговоре с корреспондентом "БК" едва сдерживали раздражение:
- Какие могут быть цели? - сказали мне на стенде одного из омских заводов. - Какая выставка, такие и цели. Никакие.
Впрочем, заводы выставлялись на "Нашей марке" хоть и добровольно-принудительно, но бесплатно. А вот некоторые продавцы товаров народного потребления (одежда, сувениры, бады и т.д.) платили за это деньги. От пяти до восемнадцати тысяч за три дня. И если администрация делала акцент в мероприятии на то, чтобы провести семинары и круглые столы, то предприниматели надеялись отбить аренду и дорогу. Некоторые приехали из Ижевска, Новосибирска и других городов. Всего собралось около 100 участников. И все те из них, с кем удалось пообщаться "БК", высказывали недовольство количеством народа. Так почему же не было рекламы?
- Рекламы всегда недостаточно, - сказал заместитель директора "Интерсиба" Сергей Синицин. - А то, что зевак было мало, так цель выставки не в этом.
Многие стенды закрылись уже в 16 часов, хотя выставка работала до 18 часов. Основной людской поток на выставке, по словам ее участников, составляли студенты, которых обязали посетить "Нашу марку".

Юлия Стрельская

Просмотров: 209 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru