Новости бизнес
№ 48(275) от 10.12.2008
Кто прячется за "Новым адресом"?
Как стало известно "БК", недавно некоторые риэлторские компании получили информационные письма с логотипом журнала "Новый адрес", выпускаемого ИД "Проспект". В них рекламодателям была обещана двадцатипроцентная скидка на размещение рекламы в "Новом адресе" в случае отказа от сотрудничества с его конкурентами.
Не секрет, что издания, посвященные недвижимости и строительству, переживают не лучшие времена: их основные рекламодатели первые пали жертвами кризиса и до минимума сократили рекламные бюджеты. В свете этой ситуации логично предположить, что листовка является попыткой со стороны "Нового адреса" перетянуть на себя рекламные бюджеты.
"Новый адрес" готов размещать рекламу себе в убыток до тех пор, пока "Рынок недвижимости" и "Недвижимость" (выпускаются ИД "Премьер" - прим. "БК") не закроются и не перестанут мешать крупным риэлторским фирмам, которые являются владельцами журнала "Новый адрес", устанавливать Новый Порядок на омском рынке недвижимости", - говорится в листовке.
Однако в самом ИД "Проспект" авторства не признают и, более того, считают листовку попыткой конкурентов опорочить издательство.
- Это какая-то издевка, - сказал директор "Нового адреса" Александр Токарев. - Они специально даже исказили мою фамилию, которой подписан текст.
Кто стал автором злосчастной листовки, установить не удалось - все заинтересованные лица отрицают свою причастность к ней. Однако один из сотрудников ИД "Премьер" вывесил ее отсканированную копию на одном из форумов, посвященных темам недвижимости. Рекламодатели же, которым собственно листовка и предназначалась, расценивают ее как попытку дестабилизировать рынок.
- Я не знаю, какие злопыхатели распространяют подобное, но, по-видимому, это попытка опорочить "Новый адрес", - считает директор компании "Авеста-Риэлт" Валерий Райс.
"Новый адрес" готов размещать рекламу себе в убыток до тех пор, пока "Рынок недвижимости" и "Недвижимость" (выпускаются ИД "Премьер" - прим. "БК") не закроются и не перестанут мешать крупным риэлторским фирмам, которые являются владельцами журнала "Новый адрес", устанавливать Новый Порядок на омском рынке недвижимости", - говорится в листовке.
Однако в самом ИД "Проспект" авторства не признают и, более того, считают листовку попыткой конкурентов опорочить издательство.
- Это какая-то издевка, - сказал директор "Нового адреса" Александр Токарев. - Они специально даже исказили мою фамилию, которой подписан текст.
Кто стал автором злосчастной листовки, установить не удалось - все заинтересованные лица отрицают свою причастность к ней. Однако один из сотрудников ИД "Премьер" вывесил ее отсканированную копию на одном из форумов, посвященных темам недвижимости. Рекламодатели же, которым собственно листовка и предназначалась, расценивают ее как попытку дестабилизировать рынок.
- Я не знаю, какие злопыхатели распространяют подобное, но, по-видимому, это попытка опорочить "Новый адрес", - считает директор компании "Авеста-Риэлт" Валерий Райс.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"95126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков170325 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут304823 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно231322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"363619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"452119 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей420918 декабря 2025
Новости партнеров










