Интернет
№ 48(275) от 10.12.2008
Машкин зовет всех рекламщиков
Возможность регистрации не только для омичей, но и для жителей всей России была введена на недавно созданном омском интернет-проекте newsreklama.ru. Причем его владелец Дмитрий Машкин отметил, что резиденты других городов размещают информацию о себе более активно, нежели наши земляки.
Портал ориентирован прежде всего на рекламодателей, которые могут получить здесь полную информацию обо всех рекламных услугах города, включая сведения о расценках и скидках. Также возможности сайта позволяют через интернет отправить заказ на желаемую услугу. Однако для того, чтобы сайт привлек их внимание, необходимо, чтобы с порталом сотрудничали СМИ и рекламные агентства. Пока у них есть возможность зарегистрироваться на сайте бесплатно, но с нового года г-н Машкин планирует вводить за это плату. Пока активности со стороны рекламщиков не наблюдается.
- В нашем деле интереснее прямые контакты и прямые продажи, - объясняет ситуацию специалист по развитию компании "Промо" Александр Южаков. - Может быть, новосибирцам и питерцам, где традиционно имеют место рекламные агентства полного цикла, а также медиабайеры, проект будет интересен.
Г-н Машкин не сдается. Помимо newsreklama.ru он владеет также проектом БилетОмск.ру, который довольно долго раскручивался, но сейчас, по словам г-на Машкина, уже вышел на окупаемость. А newsreklama.ru совсем необязательно ограничивать себя Омском.
- У рекламодателя есть одна особенность - он очень редко звонит, пишет либо ищет рекламные площадки сам, - говорит сотрудник отдела продаж агентства интернет-рекламы "АРБИКО" Анна Данилова. - Поэтому очень важно, чтобы были ресурсы, которые позволяют маркетологам и руководителям без лишних временных затрат просматривать то, какие предложения есть в регионе и стране. Ресурс очень упрощает процедуру поиска площадок для рекламодателя и помогает игрокам рекламного рынка быть у рекламодателя на виду.
- В нашем деле интереснее прямые контакты и прямые продажи, - объясняет ситуацию специалист по развитию компании "Промо" Александр Южаков. - Может быть, новосибирцам и питерцам, где традиционно имеют место рекламные агентства полного цикла, а также медиабайеры, проект будет интересен.
Г-н Машкин не сдается. Помимо newsreklama.ru он владеет также проектом БилетОмск.ру, который довольно долго раскручивался, но сейчас, по словам г-на Машкина, уже вышел на окупаемость. А newsreklama.ru совсем необязательно ограничивать себя Омском.
- У рекламодателя есть одна особенность - он очень редко звонит, пишет либо ищет рекламные площадки сам, - говорит сотрудник отдела продаж агентства интернет-рекламы "АРБИКО" Анна Данилова. - Поэтому очень важно, чтобы были ресурсы, которые позволяют маркетологам и руководителям без лишних временных затрат просматривать то, какие предложения есть в регионе и стране. Ресурс очень упрощает процедуру поиска площадок для рекламодателя и помогает игрокам рекламного рынка быть у рекламодателя на виду.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"95126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков170325 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут304823 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно231322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"363619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"452119 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей420918 декабря 2025
Новости партнеров










