Человек года
№ 50(277) от 24.12.2008
Сибирская аномалия
Место, где обосновалась компания "Омсквинпром", ничем не примечательно. Не скажешь, что здесь - штаб-квартира одного из крупнейших производителей водки в России.
Второй этаж универмага как был 10 лет назад наспех переделан под офис, так в том виде и остался: бетонный пол вместо ковролина, приличный кабинет лишь у гендиректора. Но скоро все изменится. Владелец марки "Пять озер" строит в родном городе бизнес-центр в 16 этажей, семь из которых займет сам. "Омсквинпром" теперь может позволить себе жить с размахом: в 2007 году компания продала водки на 8,6 млрд. рублей.
"Пять озер" можно назвать брендом-выскочкой. Он был создан наугад и вышел в лидеры при минимальных затратах на маркетинг. Успех ему принесло сочетание провинциального происхождения с упорством в выстраивании отношений с дистрибьюторами.
Основатель "Омсквинпрома" Андрей Стрелец заказал одному британскому и нескольким московским агентствам разработку водочного бренда, который ассоциировался бы с экологичностью и умиротворением. Ни одно из предложений г-ну Стрельцу не понравилось. Тогда он вывез топ-менеджмент на мозговой штурм в район таежных озер на северо-востоке Омской области, о которых издавна ходили легенды. Согласно одной из них, можно излечиться от многих болезней, если в определенном порядке окунаться во все пять озер. Легенда навела менеджеров "Омсквинпрома" на мысль назвать новую водку "Пять озер". Ради создания имиджа экологичной марки г-н Стрелец пробурил у озер скважину, воду из которой стал использовать в производстве.
Перед выходом на столичный рынок менеджеры "Омсквинпрома" неделю работали промоутерами в московских торговых центрах, предлагая посетителям "Пять озер". Лично пообщавшись с покупателями, Андрей Стрелец выяснил, что они хорошо реагируют на сибирское происхождение водки, и утвердил слоган "Сделано в Сибири".
"Сейчас мы привозим всего несколько цистерн с таежной водой в неделю, считая, что озера приносят нам удачу, - откровенничает он. - В нашей истории есть что-то мистическое. Никто не верил, что мы станем хотя бы лидерами Сибири. А занять третье место среди российских производителей мы даже не рассчитывали"
"Пять озер" можно назвать брендом-выскочкой. Он был создан наугад и вышел в лидеры при минимальных затратах на маркетинг. Успех ему принесло сочетание провинциального происхождения с упорством в выстраивании отношений с дистрибьюторами.
Основатель "Омсквинпрома" Андрей Стрелец заказал одному британскому и нескольким московским агентствам разработку водочного бренда, который ассоциировался бы с экологичностью и умиротворением. Ни одно из предложений г-ну Стрельцу не понравилось. Тогда он вывез топ-менеджмент на мозговой штурм в район таежных озер на северо-востоке Омской области, о которых издавна ходили легенды. Согласно одной из них, можно излечиться от многих болезней, если в определенном порядке окунаться во все пять озер. Легенда навела менеджеров "Омсквинпрома" на мысль назвать новую водку "Пять озер". Ради создания имиджа экологичной марки г-н Стрелец пробурил у озер скважину, воду из которой стал использовать в производстве.
Перед выходом на столичный рынок менеджеры "Омсквинпрома" неделю работали промоутерами в московских торговых центрах, предлагая посетителям "Пять озер". Лично пообщавшись с покупателями, Андрей Стрелец выяснил, что они хорошо реагируют на сибирское происхождение водки, и утвердил слоган "Сделано в Сибири".
"Сейчас мы привозим всего несколько цистерн с таежной водой в неделю, считая, что озера приносят нам удачу, - откровенничает он. - В нашей истории есть что-то мистическое. Никто не верил, что мы станем хотя бы лидерами Сибири. А занять третье место среди российских производителей мы даже не рассчитывали"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным93924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан119324 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1148323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля228420 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»227917 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини255616 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова307512 декабря 2024
Новости партнеров