Новости. Омск

Человек года
№ 50(277) от 24.12.2008

Содержание

Сибирская аномалия

Место, где обосновалась компания "Омсквинпром", ничем не примечательно. Не скажешь, что здесь - штаб-квартира одного из крупнейших производителей водки в России.

Второй этаж универмага как был 10 лет назад наспех переделан под офис, так в том виде и остался: бетонный пол вместо ковролина, приличный кабинет лишь у гендиректора. Но скоро все изменится. Владелец марки "Пять озер" строит в родном городе бизнес-центр в 16 этажей, семь из которых займет сам. "Омсквинпром" теперь может позволить себе жить с размахом: в 2007 году компания продала водки на 8,6 млрд. рублей.
"Пять озер" можно назвать брендом-выскочкой. Он был создан наугад и вышел в лидеры при минимальных затратах на маркетинг. Успех ему принесло сочетание провинциального происхождения с упорством в выстраивании отношений с дистрибьюторами.
Основатель "Омсквинпрома" Андрей Стрелец заказал одному британскому и нескольким московским агентствам разработку водочного бренда, который ассоциировался бы с экологичностью и умиротворением. Ни одно из предложений г-ну Стрельцу не понравилось. Тогда он вывез топ-менеджмент на мозговой штурм в район таежных озер на северо-востоке Омской области, о которых издавна ходили легенды. Согласно одной из них, можно излечиться от многих болезней, если в определенном порядке окунаться во все пять озер. Легенда навела менеджеров "Омсквинпрома" на мысль назвать новую водку "Пять озер". Ради создания имиджа экологичной марки г-н Стрелец пробурил у озер скважину, воду из которой стал использовать в производстве.
Перед выходом на столичный рынок менеджеры "Омсквинпрома" неделю работали промоутерами в московских торговых центрах, предлагая посетителям "Пять озер". Лично пообщавшись с покупателями, Андрей Стрелец выяснил, что они хорошо реагируют на сибирское происхождение водки, и утвердил слоган "Сделано в Сибири".
"Сейчас мы привозим всего несколько цистерн с таежной водой в неделю, считая, что озера приносят нам удачу, - откровенничает он. - В нашей истории есть что-то мистическое. Никто не верил, что мы станем хотя бы лидерами Сибири. А занять третье место среди российских производителей мы даже не рассчитывали"

Просмотров: 211 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru