Человек года
№ 50(277) от 24.12.2008
Второй выход "Омсквинпрома"
Компания "Омсквинпром" с одним брендом "Пять озер" вырвалась в лидеры по объемам производства, поднявшись, по данным Национальной алкогольной ассоциации, всего за год с 12-го на 3-е место. Сможет ли второе детище сибирской компании - водка "Кедровица" - повторить успех первого?
![]() |
При продвижении "Кедровицы" будут применяться модные ныне технологии мультисенсорного маркетинга, что включает в себя восприятие продукта потребителем на нескольких уровнях чувств. "Омсквинпрому" придется обойти многих конкурентов: на данный момент в этом ценовом сегменте (140-150 руб.) насчитывается 128 игроков
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года156604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда266202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 408626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу442025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется364524 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий398624 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши591217 ноября 2025
Новости партнеров











