Человек года
№ 50(277) от 24.12.2008
Второй выход "Омсквинпрома"
Компания "Омсквинпром" с одним брендом "Пять озер" вырвалась в лидеры по объемам производства, поднявшись, по данным Национальной алкогольной ассоциации, всего за год с 12-го на 3-е место. Сможет ли второе детище сибирской компании - водка "Кедровица" - повторить успех первого?
При продвижении "Кедровицы" будут применяться модные ныне технологии мультисенсорного маркетинга, что включает в себя восприятие продукта потребителем на нескольких уровнях чувств. "Омсквинпрому" придется обойти многих конкурентов: на данный момент в этом ценовом сегменте (140-150 руб.) насчитывается 128 игроков
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров