Новости. Омск

Новости бизнес
№ 50(277) от 24.12.2008

Содержание

"Манрос" демпингует, омичи не сдаются

Компания "Вимм-Билль-Данн" заявила о снижении цен на молочные продукты омского производства. Чтобы не потерять покупателей, некоторые местные производители делают то же самое, однако далеко не все смогут выдержать длительный демпинг.

"Вимм-Билль-Данн" объявил, что для омского региона на два месяца цены на молочные продукты будут снижены. Масло подешевеет на 30%, творог и сметана - на 10%, кефир - на 15% и пастеризованное молоко  - на 5%. В пресс-службе омского филиала компании "Вимм-Билль-Данн" нам сообщили, что решение о снижении цен на молочные продукты в Омске было принято руководством дирекции "ВБД - Западная Сибирь".
- Акция разработана здесь, с учетом местных условий, - рассказывает директор по маркетингу РД "Западная Сибирь" (компании "Вимм-Билль-Данн") Елена Стрюкова. - По разным продуктам и в разных регионах динамика спада спроса на молочные продукты различная, но все переработчики и ритейлеры считают, что снижение спроса есть.
Местные игроки восприняли акцию конкурента с негодованием: снижение цен на молочные продукты в зимнее время  - случай беспрецедентный. Но это не первый раз, когда "Манрос-М" заставляет омских молочников нервничать: в прошлом году компания подняла цены, по которым закупала молоко у сельчан.
- За последние четыре месяца доля рынка "Манроса" уменьшилась примерно на 10%,  - дает свою версию новой акции конкурента исполнительный директор компании "Вита" (бренд "Утренняя зорька") Тимур Суворов. - Снижение цен - это попытка вернуть долю рынка пусть и за счет уменьшения прибыли.
Омские производители, не желая терять обороты, были вынуждены также снизить цены на молочные продукты примерно в таком же объеме. Примеру "Манроса" уже последовали "Вита" и Любинский молочно-консервный комбинат (ЛМКК):
- Придется не уступать, - вздыхает гендиректор ЛМКК Евгений Шостя. - Будем бороться, сколько сможем.
Пока гиганты борются, более мелкие игроки вынуждены просто наблюдать. Снизить цены на свои продукты могут далеко не все, и надеяться им придется на постоянных клиентов. Однако в условиях кризиса покупатели все больше внимания обращают на цены, а лояльность к тому или иному производителю может падать. По мнению экспертов, не исключено, что "Вимм-Билль-Данну" благодаря своей акции удастся избавиться от некоторых более слабых конкурентов.

Юлия Стрельская

Просмотров: 327 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru