Новости бизнес
№ 50(277) от 24.12.2008
"Манрос" демпингует, омичи не сдаются
Компания "Вимм-Билль-Данн" заявила о снижении цен на молочные продукты омского производства. Чтобы не потерять покупателей, некоторые местные производители делают то же самое, однако далеко не все смогут выдержать длительный демпинг.
"Вимм-Билль-Данн" объявил, что для омского региона на два месяца цены на молочные продукты будут снижены. Масло подешевеет на 30%, творог и сметана - на 10%, кефир - на 15% и пастеризованное молоко - на 5%. В пресс-службе омского филиала компании "Вимм-Билль-Данн" нам сообщили, что решение о снижении цен на молочные продукты в Омске было принято руководством дирекции "ВБД - Западная Сибирь".
- Акция разработана здесь, с учетом местных условий, - рассказывает директор по маркетингу РД "Западная Сибирь" (компании "Вимм-Билль-Данн") Елена Стрюкова. - По разным продуктам и в разных регионах динамика спада спроса на молочные продукты различная, но все переработчики и ритейлеры считают, что снижение спроса есть.
Местные игроки восприняли акцию конкурента с негодованием: снижение цен на молочные продукты в зимнее время - случай беспрецедентный. Но это не первый раз, когда "Манрос-М" заставляет омских молочников нервничать: в прошлом году компания подняла цены, по которым закупала молоко у сельчан.
- За последние четыре месяца доля рынка "Манроса" уменьшилась примерно на 10%, - дает свою версию новой акции конкурента исполнительный директор компании "Вита" (бренд "Утренняя зорька") Тимур Суворов. - Снижение цен - это попытка вернуть долю рынка пусть и за счет уменьшения прибыли.
Омские производители, не желая терять обороты, были вынуждены также снизить цены на молочные продукты примерно в таком же объеме. Примеру "Манроса" уже последовали "Вита" и Любинский молочно-консервный комбинат (ЛМКК):
- Придется не уступать, - вздыхает гендиректор ЛМКК Евгений Шостя. - Будем бороться, сколько сможем.
Пока гиганты борются, более мелкие игроки вынуждены просто наблюдать. Снизить цены на свои продукты могут далеко не все, и надеяться им придется на постоянных клиентов. Однако в условиях кризиса покупатели все больше внимания обращают на цены, а лояльность к тому или иному производителю может падать. По мнению экспертов, не исключено, что "Вимм-Билль-Данну" благодаря своей акции удастся избавиться от некоторых более слабых конкурентов.
- Акция разработана здесь, с учетом местных условий, - рассказывает директор по маркетингу РД "Западная Сибирь" (компании "Вимм-Билль-Данн") Елена Стрюкова. - По разным продуктам и в разных регионах динамика спада спроса на молочные продукты различная, но все переработчики и ритейлеры считают, что снижение спроса есть.
Местные игроки восприняли акцию конкурента с негодованием: снижение цен на молочные продукты в зимнее время - случай беспрецедентный. Но это не первый раз, когда "Манрос-М" заставляет омских молочников нервничать: в прошлом году компания подняла цены, по которым закупала молоко у сельчан.
- За последние четыре месяца доля рынка "Манроса" уменьшилась примерно на 10%, - дает свою версию новой акции конкурента исполнительный директор компании "Вита" (бренд "Утренняя зорька") Тимур Суворов. - Снижение цен - это попытка вернуть долю рынка пусть и за счет уменьшения прибыли.
Омские производители, не желая терять обороты, были вынуждены также снизить цены на молочные продукты примерно в таком же объеме. Примеру "Манроса" уже последовали "Вита" и Любинский молочно-консервный комбинат (ЛМКК):
- Придется не уступать, - вздыхает гендиректор ЛМКК Евгений Шостя. - Будем бороться, сколько сможем.
Пока гиганты борются, более мелкие игроки вынуждены просто наблюдать. Снизить цены на свои продукты могут далеко не все, и надеяться им придется на постоянных клиентов. Однако в условиях кризиса покупатели все больше внимания обращают на цены, а лояльность к тому или иному производителю может падать. По мнению экспертов, не исключено, что "Вимм-Билль-Данну" благодаря своей акции удастся избавиться от некоторых более слабых конкурентов.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл860021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии682021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись670021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2733314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6976114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2213013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2568013 ноября 2024
Новости партнеров