8 Бизнес. Фитнес
№ 51(227) от 09.01.2008
Фитнес - в массы
В этом году фитнес-индустрия Омска совершила серьезный прорыв. Помимо уже освоенного сегмента клубов премиум-класса на рынке появились демократичные заведения, рассчитанные на посетителей со средним достатком.
![]() |
![]() |
Долгое время заниматься в фитнес-клубах Омска могли позволить себе в основном состоятельные люди. Само «членство» или «клубная карта» такого заведения говорили о статусе владельца, о его достатке. Подавляющему большинству омичей путь в такие спортивные залы был «заказан», читай «не по карману» (цена месячного абонемента 1500-2500 рублей).
Существенные изменения в этой отрасли произошли в минувшем году. В «полку» специализированных заведений заметно прибыло. Открылось сразу несколько проектов: «Адреналин», «Тонус», «Эль».
В основном, открывшиеся клубы ориентированы на среднестатистических посетителей (цена месячного абонемента от 600-700 до 1000 рублей). По оценкам экспертов, новые клубы появились как раз вовремя: популярность активного образа жизни и занятий спортом неуклонно растет. По данным агентства «БК-рейтинг», порядка 52% омских любителей спорта занимаются в клубах три раза в неделю, еще 35% – два раза в неделю. Ежедневно физическими упражнениями занимаются около 7% любителей фитнеса. Иными словами, посещение фитнес-клуба из разряда хобби перерастает в осознанное и серьезное занятие.
В свою очередь, в сегменте клубов премиум-класса значительных изменений не произошло. На рынке «правят бал» уже знакомые имена: «Парк Фитнесс», «Планета Фитнесс», «О2», «Озон», «Велл Сити», «Эгоист», «Хит Фитнесс». До сих пор не начал работу клуб «Кененсис», открытие которого было намечено на сентябрь.
Стабильность основного состава премиальных заведений специалисты связывают с насыщением этого сектора и стагнацией спроса на VIP-фитнес-занятия. Сегодня в Омске спрос на элитные спортивные заведения практически удовлетворен. Однако это не означает, что в местных клубах омичей все устраивает. Участники рынка утверждают, что фитнес-индустрия развивается семимильными шагами, а потребитель становится все более капризным. Наиболее взыскательные клиенты, «почуяв» растущую конкуренцию, блуждают из клуба в клуб.
Еще одной тенденцией 2007 года стало появление фитнес-клубов в крупных торговых комплексах. Несмотря на то что спортивные клубы появились здесь недавно, горожане уже успели оценить удобство совмещения шопинга, развлечений и спорта.
Номинации:
«Самым престижным» фитнес-клубом, по мнению каждого пятого омича, стал клуб «Парк Фитнесс», именно его чаще всего посещают омские VIP-персоны.
Звания «Самый стильный», по мнению 11% опрошенных, заслуживает фитнес-клуб «Агата» за выдержанную концепцию в оформлении залов.
«Самый оборудованный», по словам 15% омичей, фитнес-клуб «Велл Сити», именно в нем проводят занятия на самом современном оборудовании.
Существенные изменения в этой отрасли произошли в минувшем году. В «полку» специализированных заведений заметно прибыло. Открылось сразу несколько проектов: «Адреналин», «Тонус», «Эль».
В основном, открывшиеся клубы ориентированы на среднестатистических посетителей (цена месячного абонемента от 600-700 до 1000 рублей). По оценкам экспертов, новые клубы появились как раз вовремя: популярность активного образа жизни и занятий спортом неуклонно растет. По данным агентства «БК-рейтинг», порядка 52% омских любителей спорта занимаются в клубах три раза в неделю, еще 35% – два раза в неделю. Ежедневно физическими упражнениями занимаются около 7% любителей фитнеса. Иными словами, посещение фитнес-клуба из разряда хобби перерастает в осознанное и серьезное занятие.
В свою очередь, в сегменте клубов премиум-класса значительных изменений не произошло. На рынке «правят бал» уже знакомые имена: «Парк Фитнесс», «Планета Фитнесс», «О2», «Озон», «Велл Сити», «Эгоист», «Хит Фитнесс». До сих пор не начал работу клуб «Кененсис», открытие которого было намечено на сентябрь.
Стабильность основного состава премиальных заведений специалисты связывают с насыщением этого сектора и стагнацией спроса на VIP-фитнес-занятия. Сегодня в Омске спрос на элитные спортивные заведения практически удовлетворен. Однако это не означает, что в местных клубах омичей все устраивает. Участники рынка утверждают, что фитнес-индустрия развивается семимильными шагами, а потребитель становится все более капризным. Наиболее взыскательные клиенты, «почуяв» растущую конкуренцию, блуждают из клуба в клуб.
Еще одной тенденцией 2007 года стало появление фитнес-клубов в крупных торговых комплексах. Несмотря на то что спортивные клубы появились здесь недавно, горожане уже успели оценить удобство совмещения шопинга, развлечений и спорта.
Номинации:
«Самым престижным» фитнес-клубом, по мнению каждого пятого омича, стал клуб «Парк Фитнесс», именно его чаще всего посещают омские VIP-персоны.
Звания «Самый стильный», по мнению 11% опрошенных, заслуживает фитнес-клуб «Агата» за выдержанную концепцию в оформлении залов.
«Самый оборудованный», по словам 15% омичей, фитнес-клуб «Велл Сити», именно в нем проводят занятия на самом современном оборудовании.
Юлия ДОРОФЕЕВА, Марина ЖУЧКОВА
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года140504 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда253402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 400026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу433025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется355724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий389624 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши583417 ноября 2025
Новости партнеров












