15 Досуг. Кинотеатры
№ 51(227) от 09.01.2008
Третий не лишний. Если он Шрек
Омские киноманы предпочитают мультфильмы и приключения: лидерами проката 2007 года стали третьи "Пираты Карибского моря" и "Шрек".
"Пираты Карибского моря-3" сборы в России - $30 млн. |
"Шрек-3" сборы в России - $23 млн. |
"Гарри Поттер и орден Феникса" сборы в России - $16 млн. |
"Любовь-Морковь" сборы в России - $11,6 млн. |
Любовь россиян к телевизионным сериалам перекинулась, по-видимому, и на широкий экран: хитами российского и соответственно, регионального кинопроката стали сиквелы. Главные герои года – пират Джек Воробей, Гарри Поттер и Шрек. Причем «Пираты Карибского моря-3» и «Шрек-3» стали лидерами в Сибирском регионе уже по сборам первогоуикенда. По информации, предоставленной кинотеатром «Маяковский», эти картины посетило около 34,4 и 23,3 тысяч зрителей соответственно.
«Зритель стремится идти на то, что он представляет себе более или менее отчетливо», – утверждает Константин Красков, директор по прокату и рекламе кинотеатра «Маяковский». Именно этим он объясняет бешеную популярность сиквелов. Хотя сиквел не всегда залог успеха и больших кассовых сборов. Доказательство тому – третья часть популярного некогда фильма «Час пик». В рейтинге самых популярных картин российского кинопроката 2007 года он занимает только 32 место. Но если это фильм о Гарри Поттере, то и пятая часть может смотреться «на ура». Мировые кассовые сборы фильма лишь на какие-то 30 миллионов долларов уступают «пиратскому» миллиарду.
Высокие кассовые сборы российским кинотеатрам обеспечивают и отечественные фильмы. Так, по данным кинотеатра «Маяковский», на романтическую комедию «Жара» было продано всего на 100 билетов меньше, чем на «Шрек-3». Еще один успешный российский проект 2007 года – «Любовь-Морковь» режиссера Александра Стриженова: картина смогла «переплюнуть» не только «спартанцев» и «Симпсонов», но и самого Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4». Правда, трудно не заметить, что сама идея перевоплощения главных героев не нова: очень уж сюжет напоминает широко известных «Цыпочек», «Поменяться телами» и еще десяток подобных картин.
«Зритель стремится идти на то, что он представляет себе более или менее отчетливо», – утверждает Константин Красков, директор по прокату и рекламе кинотеатра «Маяковский». Именно этим он объясняет бешеную популярность сиквелов. Хотя сиквел не всегда залог успеха и больших кассовых сборов. Доказательство тому – третья часть популярного некогда фильма «Час пик». В рейтинге самых популярных картин российского кинопроката 2007 года он занимает только 32 место. Но если это фильм о Гарри Поттере, то и пятая часть может смотреться «на ура». Мировые кассовые сборы фильма лишь на какие-то 30 миллионов долларов уступают «пиратскому» миллиарду.
Высокие кассовые сборы российским кинотеатрам обеспечивают и отечественные фильмы. Так, по данным кинотеатра «Маяковский», на романтическую комедию «Жара» было продано всего на 100 билетов меньше, чем на «Шрек-3». Еще один успешный российский проект 2007 года – «Любовь-Морковь» режиссера Александра Стриженова: картина смогла «переплюнуть» не только «спартанцев» и «Симпсонов», но и самого Брюса Уиллиса в «Крепком орешке-4». Правда, трудно не заметить, что сама идея перевоплощения главных героев не нова: очень уж сюжет напоминает широко известных «Цыпочек», «Поменяться телами» и еще десяток подобных картин.
Лариса Шеметова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров