Малый бизнес
№ 29(256) от 31.07.2008
Геннадий Сивергин: " Мы всегда умели считать копейку до четвертого знака"
Аптеки Геннадия Сивергина называются «Сердечные». И это не от профильной узости, а от отношения к клиенту, которого он добивается. Сам г-н Сивергин провизор. В 1968 года после службы во флоте он поступил в Пятигорский фармацевтический институт. По окончании получил направление в Омск. В аптечной сети нашего города Сивергин проработал 40 лет, из них семнадцать руководил фармацевтической фабрикой. В 98-м настало время задуматься о пенсии. В фонде, куда он обратился, насчитали такую сумму, что Геннадий Васильевич понял – пора работать на себя. Другого выхода нет. Собрал все деньги, продал все, что можно было продать, и купил квартиру на первом этаже нового дома. Так, в 2002-м появилась первая «Сердечная» аптека.
Знания, опыт, деловая репутация и старые коммерческие связи оказались бесценным капиталом. Помог и административный ресурс – заведующего центральной аптекой города в советское время уважали все.
«Аптечное дело, – говорит Сивергин, – в отличие от всего здравоохранения, всегда имело коммерческую основу. Мы умели считать копейку до четвертого знака. Поэтому быстрее всех отреагировали на требования времени». «Мои сотрудники – это аптечные психологи, – говорит Сивергин. – Они распознают клиента и сразу предлагают приемлемый вариант. Мы работаем 24 часа в сутки, и в отличие от других аптек, ночью торгуем открытым залом, а не в окошечко, словно водкой в каком-то «комке». Наш клиент может получить консультацию от фармацевта, да и отогреться просто зимней ночью. Это же люди больные. Надо им сочувствовать, фармацевтов этому учат».
Знания, опыт, деловая репутация и старые коммерческие связи оказались бесценным капиталом. Помог и административный ресурс – заведующего центральной аптекой города в советское время уважали все.
«Аптечное дело, – говорит Сивергин, – в отличие от всего здравоохранения, всегда имело коммерческую основу. Мы умели считать копейку до четвертого знака. Поэтому быстрее всех отреагировали на требования времени». «Мои сотрудники – это аптечные психологи, – говорит Сивергин. – Они распознают клиента и сразу предлагают приемлемый вариант. Мы работаем 24 часа в сутки, и в отличие от других аптек, ночью торгуем открытым залом, а не в окошечко, словно водкой в каком-то «комке». Наш клиент может получить консультацию от фармацевта, да и отогреться просто зимней ночью. Это же люди больные. Надо им сочувствовать, фармацевтов этому учат».
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года154104 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда263902 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 407126 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу440525 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется362824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий397024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши589817 ноября 2025
Новости партнеров










