5 Профессионалы. Руководители туристических фирм
№ 29(256) от 31.07.2008
Эти люди вас запросто пошлют на...
По мнению некоторых экспертов, туристического рынка в Омске попросту нет, выходит, нет и грамотных профессионалов? Но мы все же решили "заглянуть" в лица тех, кто ежедневно отправляет нас в Сочи, Турцию, Египет, Испанию, Таиланд и другие далекие и не очень уголки земного шара. И узнали много интересного.
Ольгу Иванову ("Магазин путешествий") коллеги оценили высоко, отдав ей не только "бронзу" за успешность, но и место в первой тройке потенциальных партнеров по бизнесу |
Сейчас в Омске работает более 150 туристических фирм. Участниками рейтинга профессионалов туриндустрии стали руководители только тех из них, которые, по данным опроса, проведенного агентством «БК-рейтинг» в 2007 году, стали наиболее известными и узнаваемыми среди омичей и самыми авторитетными среди коллег, а также активнее всего рекламируемыми в этом году в омских СМИ. Таким образом, у нас получился список из 40 директоров туристических компаний Омска.
На втором этапе сами представители турфирм оценивали своих коллег на предмет открытости, деловой репутации, самостоятельности в бизнесе, востребованности и известности возглавляемых ими фирм, а также их успешности как руководителей. Кроме того, отдельно отмечались люди, с которыми в случае необходимости их коллеги были бы готовы вести совместный бизнес. По сути, руководители омских туристических компаний должны были выбрать людей, которым они доверяют.
НЕРАВНАЯ БОРЬБА
В итоге наметилась пятерка лидеров: Леван Турманидзе («Летур»), Маргарита Жирко («Визави-тур»), Андрей Райтович («ОмскТур»), Валерий Халюзин («Три Кита») и Родион Красильников («Велл» и «Нойе Вельт»). Почти по всем критериям лидировал глава «Летура», лишь изредка пропуская даму вперед. Например, самым успешным владельцем туристической фирмы, причем с большим перевесом голосов, коллеги все же назвали Маргариту Жирко. Ее же многие выбирали в свои потенциальные компаньоны и партнеры в ведении бизнеса. Правда, по этому критерию явных лидеров не было: Маргарита Жирко, Леван Турманидзе и Ольга Иванова («Магазин путешествий») возглавили ТОП с разницей лишь в один голос.
Еще один параметр, по которому г-н Турманидзе уступил лидерство, – широкий круг личных знакомств с коллегами. Самым контактным «туристом» стал Андрей Райтович, директор компании «ОмскТур». По всем же остальным критериям: публичность, деловая репутация, самостоятельность в бизнесе, известность и авторитетность в профессиональных кругах, а также востребованность и известность самой турфирмы руководителю «Летура» не было равных.
На втором этапе сами представители турфирм оценивали своих коллег на предмет открытости, деловой репутации, самостоятельности в бизнесе, востребованности и известности возглавляемых ими фирм, а также их успешности как руководителей. Кроме того, отдельно отмечались люди, с которыми в случае необходимости их коллеги были бы готовы вести совместный бизнес. По сути, руководители омских туристических компаний должны были выбрать людей, которым они доверяют.
НЕРАВНАЯ БОРЬБА
В итоге наметилась пятерка лидеров: Леван Турманидзе («Летур»), Маргарита Жирко («Визави-тур»), Андрей Райтович («ОмскТур»), Валерий Халюзин («Три Кита») и Родион Красильников («Велл» и «Нойе Вельт»). Почти по всем критериям лидировал глава «Летура», лишь изредка пропуская даму вперед. Например, самым успешным владельцем туристической фирмы, причем с большим перевесом голосов, коллеги все же назвали Маргариту Жирко. Ее же многие выбирали в свои потенциальные компаньоны и партнеры в ведении бизнеса. Правда, по этому критерию явных лидеров не было: Маргарита Жирко, Леван Турманидзе и Ольга Иванова («Магазин путешествий») возглавили ТОП с разницей лишь в один голос.
Еще один параметр, по которому г-н Турманидзе уступил лидерство, – широкий круг личных знакомств с коллегами. Самым контактным «туристом» стал Андрей Райтович, директор компании «ОмскТур». По всем же остальным критериям: публичность, деловая репутация, самостоятельность в бизнесе, известность и авторитетность в профессиональных кругах, а также востребованность и известность самой турфирмы руководителю «Летура» не было равных.
Справка
Топ-5 личностных качеств, которые позволяют руководителям омских турфирм быть успешными
1. Активность
2. Ответственность
3. Умение просчитывать ситуацию
4. Порядочность
5. Честность
*По мнению участников рынка
2. Ответственность
3. Умение просчитывать ситуацию
4. Порядочность
5. Честность
*По мнению участников рынка
Ольга БИЛАШ, Анна КОЛОДЯЖНАЯ
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года140604 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда253502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 400026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу433225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется355724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий389724 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши583517 ноября 2025
Новости партнеров

Ольгу Иванову ("Магазин путешествий") коллеги оценили высоко, отдав ей не только "бронзу" за успешность, но и место в первой тройке потенциальных партнеров по бизнесу








