Новости. Омск

5 Профессионалы. Руководители туристических фирм
№ 29(256) от 31.07.2008

Содержание

Эти люди вас запросто пошлют на...

По мнению некоторых экспертов, туристического рынка в Омске попросту нет, выходит, нет и грамотных профессионалов? Но мы все же решили "заглянуть" в лица тех, кто ежедневно отправляет нас в Сочи, Турцию, Египет, Испанию, Таиланд и другие далекие и не очень уголки земного шара. И узнали много интересного.
  Ольгу Иванову ("Магазин путешествий") коллеги оценили высоко, отдав ей не только "бронзу" за успешность, но и место в первой тройке потенциальных партнеров по бизнесу
Сейчас в Омске работает более 150 туристических фирм. Участниками рейтинга профессионалов туриндустрии стали руководители только тех из них, которые, по данным опроса, проведенного агентством «БК-рейтинг» в 2007 году, стали наиболее известными и узнаваемыми среди омичей и самыми авторитетными среди коллег, а также активнее всего рекламируемыми в этом году в омских СМИ. Таким образом, у нас получился список из 40 директоров туристических компаний Омска.
На втором этапе сами представители турфирм оценивали своих коллег на предмет открытости, деловой репутации, самостоятельности в бизнесе, востребованности и известности возглавляемых ими фирм, а также их успешности как руководителей. Кроме того, отдельно отмечались люди, с которыми в случае необходимости их коллеги были бы готовы вести совместный бизнес. По сути, руководители омских туристических компаний должны были выбрать людей, которым они доверяют.

НЕРАВНАЯ БОРЬБА
В итоге наметилась пятерка лидеров: Леван Турманидзе («Летур»), Маргарита Жирко («Визави-тур»), Андрей Райтович («ОмскТур»), Валерий Халюзин («Три Кита») и Родион Красильников («Велл» и «Нойе Вельт»). Почти по всем критериям лидировал глава «Летура», лишь изредка пропуская даму вперед. Например, самым успешным владельцем туристической фирмы, причем с большим перевесом голосов, коллеги все же назвали Маргариту Жирко. Ее же многие выбирали в свои потенциальные компаньоны и партнеры в ведении бизнеса. Правда, по этому критерию явных лидеров не было: Маргарита Жирко, Леван Турманидзе и Ольга Иванова («Магазин путешествий») возглавили ТОП с разницей лишь в один голос.
Еще один параметр, по которому г-н Турманидзе уступил лидерство, – широкий круг личных знакомств с коллегами. Самым контактным «туристом» стал Андрей Райтович, директор компании «ОмскТур». По всем же остальным критериям: публичность, деловая репутация, самостоятельность в бизнесе, известность и авторитетность в профессиональных кругах, а также востребованность и известность самой турфирмы руководителю «Летура» не было равных.

Справка

Топ-5 личностных качеств, которые позволяют руководителям омских турфирм быть успешными
1. Активность
2. Ответственность
3. Умение просчитывать ситуацию
4. Порядочность
5. Честность 

*По мнению участников рынка

Ольга БИЛАШ, Анна КОЛОДЯЖНАЯ

Просмотров: 196 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru