5 Профессионалы. Руководители туристических фирм
№ 29(256) от 31.07.2008
Эти люди вас запросто пошлют на...
По мнению некоторых экспертов, туристического рынка в Омске попросту нет, выходит, нет и грамотных профессионалов? Но мы все же решили "заглянуть" в лица тех, кто ежедневно отправляет нас в Сочи, Турцию, Египет, Испанию, Таиланд и другие далекие и не очень уголки земного шара. И узнали много интересного.
Ольгу Иванову ("Магазин путешествий") коллеги оценили высоко, отдав ей не только "бронзу" за успешность, но и место в первой тройке потенциальных партнеров по бизнесу |
Сейчас в Омске работает более 150 туристических фирм. Участниками рейтинга профессионалов туриндустрии стали руководители только тех из них, которые, по данным опроса, проведенного агентством «БК-рейтинг» в 2007 году, стали наиболее известными и узнаваемыми среди омичей и самыми авторитетными среди коллег, а также активнее всего рекламируемыми в этом году в омских СМИ. Таким образом, у нас получился список из 40 директоров туристических компаний Омска.
На втором этапе сами представители турфирм оценивали своих коллег на предмет открытости, деловой репутации, самостоятельности в бизнесе, востребованности и известности возглавляемых ими фирм, а также их успешности как руководителей. Кроме того, отдельно отмечались люди, с которыми в случае необходимости их коллеги были бы готовы вести совместный бизнес. По сути, руководители омских туристических компаний должны были выбрать людей, которым они доверяют.
НЕРАВНАЯ БОРЬБА
В итоге наметилась пятерка лидеров: Леван Турманидзе («Летур»), Маргарита Жирко («Визави-тур»), Андрей Райтович («ОмскТур»), Валерий Халюзин («Три Кита») и Родион Красильников («Велл» и «Нойе Вельт»). Почти по всем критериям лидировал глава «Летура», лишь изредка пропуская даму вперед. Например, самым успешным владельцем туристической фирмы, причем с большим перевесом голосов, коллеги все же назвали Маргариту Жирко. Ее же многие выбирали в свои потенциальные компаньоны и партнеры в ведении бизнеса. Правда, по этому критерию явных лидеров не было: Маргарита Жирко, Леван Турманидзе и Ольга Иванова («Магазин путешествий») возглавили ТОП с разницей лишь в один голос.
Еще один параметр, по которому г-н Турманидзе уступил лидерство, – широкий круг личных знакомств с коллегами. Самым контактным «туристом» стал Андрей Райтович, директор компании «ОмскТур». По всем же остальным критериям: публичность, деловая репутация, самостоятельность в бизнесе, известность и авторитетность в профессиональных кругах, а также востребованность и известность самой турфирмы руководителю «Летура» не было равных.
На втором этапе сами представители турфирм оценивали своих коллег на предмет открытости, деловой репутации, самостоятельности в бизнесе, востребованности и известности возглавляемых ими фирм, а также их успешности как руководителей. Кроме того, отдельно отмечались люди, с которыми в случае необходимости их коллеги были бы готовы вести совместный бизнес. По сути, руководители омских туристических компаний должны были выбрать людей, которым они доверяют.
НЕРАВНАЯ БОРЬБА
В итоге наметилась пятерка лидеров: Леван Турманидзе («Летур»), Маргарита Жирко («Визави-тур»), Андрей Райтович («ОмскТур»), Валерий Халюзин («Три Кита») и Родион Красильников («Велл» и «Нойе Вельт»). Почти по всем критериям лидировал глава «Летура», лишь изредка пропуская даму вперед. Например, самым успешным владельцем туристической фирмы, причем с большим перевесом голосов, коллеги все же назвали Маргариту Жирко. Ее же многие выбирали в свои потенциальные компаньоны и партнеры в ведении бизнеса. Правда, по этому критерию явных лидеров не было: Маргарита Жирко, Леван Турманидзе и Ольга Иванова («Магазин путешествий») возглавили ТОП с разницей лишь в один голос.
Еще один параметр, по которому г-н Турманидзе уступил лидерство, – широкий круг личных знакомств с коллегами. Самым контактным «туристом» стал Андрей Райтович, директор компании «ОмскТур». По всем же остальным критериям: публичность, деловая репутация, самостоятельность в бизнесе, известность и авторитетность в профессиональных кругах, а также востребованность и известность самой турфирмы руководителю «Летура» не было равных.
Справка
Топ-5 личностных качеств, которые позволяют руководителям омских турфирм быть успешными
1. Активность
2. Ответственность
3. Умение просчитывать ситуацию
4. Порядочность
5. Честность
*По мнению участников рынка
2. Ответственность
3. Умение просчитывать ситуацию
4. Порядочность
5. Честность
*По мнению участников рынка
Ольга БИЛАШ, Анна КОЛОДЯЖНАЯ
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным97424 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан123124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1172223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля229820 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»229617 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257016 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова308912 декабря 2024
Новости партнеров