5 Профессионалы. Руководители туристических фирм
№ 29(256) от 31.07.2008
2. Супруги Жирко отправляют всюду, где нет войны
Один директор хорошо, а два - лучше. Бывшие советские инженеры - супруги Сергей и Маргарита Жирко - вот уже девять лет рука об руку управляют туристической компанией "Визави-тур". Супруги, заняв второе место в общем рейтинге, победили в номинации "самые успешные владельцы/директора туристических компаний".
Маргарита Жирко |
Побеседовав с Маргаритой Степановной, «БК» определил роль буквы «М» в ее бизнесе.
Маргарита – собственно она-то и была инициатором создания туристической фирмы, хотя поначалу близкие не приветствовали ее стремление пойти в бизнес. Окончив СИБАДИ (факультет «Автомобильные дороги»), Маргарита с удовольствием занималась проектированием автозаправочных станций и подъездных путей к ним в одном проектном институте. А параллельно, будучи председателем профкома, доставала путевки на юг для коллег. После рождения второго ребенка у нее наконец появилось время все обдумать, и приятные туристические хлопоты перевесили проектировочную работу.
Муж – учредитель и генеральный директор компании, бывший инженер отдела капитального строительства завода имени Попова. Летом 1998-го Сергей Владимирович отправил супругу на отдых в Абхазию. Увидев роскошные, но абсолютно пустые санатории и пансионаты, Маргарита решила: «Так жить нельзя!». И уже на следующее лето первые туристы «Визави-тур» отправились на озеро Рица и полетели в Турцию.
Муки творчества – над названием турфирмы думали всей семьей: Сергей, Маргарита и ее сестра. Наконец, в энциклопедии нашли изящное французское выражение «vis-a-vis», которое переводилось на русский как «лицом к лицу». Единогласно решили, что лучшего названия не сыскать.
Мечта клиента – обязательно должна стать реальностью. Поэтому для туристов «Визави-тур» открыты все страны, где нет военных действий. В прошлом году в компанию обратились ребята, которые где-то вычитали про острова Теркс и Койкос в Карибском бассейне, но не знали, как туда добраться. Нынче они летят туда во второй раз.
Менеджеры – должны рекомендовать продукт со знанием дела: рассказать, в каком кафе готовят самые вкусные морепродукты, стоимость проезда на такси и описать выход к морю у выбранного клиентом отеля. Поэтому владельцы компании вкладывают большие деньги в ознакомительные поездки, семинары и тренинги для персонала.
Маршруты – с момента основания компании разрабатывали самостоятельно. И ни с одним не прогадали, потому что делали «для себя». На протяжении всего года туристы «Визави-тур» прямо из Омска летают в Турцию и Египет, Таиланд, Юго-Восточную Азию, Испанию, Италию и куда им заблагорассудится. «Мы всегда очень ненавязчиво предлагаем то, что, на наш взгляд, подходит клиенту, и в 99% оказываемся правы».
Маргарита – собственно она-то и была инициатором создания туристической фирмы, хотя поначалу близкие не приветствовали ее стремление пойти в бизнес. Окончив СИБАДИ (факультет «Автомобильные дороги»), Маргарита с удовольствием занималась проектированием автозаправочных станций и подъездных путей к ним в одном проектном институте. А параллельно, будучи председателем профкома, доставала путевки на юг для коллег. После рождения второго ребенка у нее наконец появилось время все обдумать, и приятные туристические хлопоты перевесили проектировочную работу.
Муж – учредитель и генеральный директор компании, бывший инженер отдела капитального строительства завода имени Попова. Летом 1998-го Сергей Владимирович отправил супругу на отдых в Абхазию. Увидев роскошные, но абсолютно пустые санатории и пансионаты, Маргарита решила: «Так жить нельзя!». И уже на следующее лето первые туристы «Визави-тур» отправились на озеро Рица и полетели в Турцию.
Муки творчества – над названием турфирмы думали всей семьей: Сергей, Маргарита и ее сестра. Наконец, в энциклопедии нашли изящное французское выражение «vis-a-vis», которое переводилось на русский как «лицом к лицу». Единогласно решили, что лучшего названия не сыскать.
Мечта клиента – обязательно должна стать реальностью. Поэтому для туристов «Визави-тур» открыты все страны, где нет военных действий. В прошлом году в компанию обратились ребята, которые где-то вычитали про острова Теркс и Койкос в Карибском бассейне, но не знали, как туда добраться. Нынче они летят туда во второй раз.
Менеджеры – должны рекомендовать продукт со знанием дела: рассказать, в каком кафе готовят самые вкусные морепродукты, стоимость проезда на такси и описать выход к морю у выбранного клиентом отеля. Поэтому владельцы компании вкладывают большие деньги в ознакомительные поездки, семинары и тренинги для персонала.
Маршруты – с момента основания компании разрабатывали самостоятельно. И ни с одним не прогадали, потому что делали «для себя». На протяжении всего года туристы «Визави-тур» прямо из Омска летают в Турцию и Египет, Таиланд, Юго-Восточную Азию, Испанию, Италию и куда им заблагорассудится. «Мы всегда очень ненавязчиво предлагаем то, что, на наш взгляд, подходит клиенту, и в 99% оказываемся правы».
Оксана ДУБОНОС
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным97424 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан123124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1172223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля229820 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»229617 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257016 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова308912 декабря 2024
Новости партнеров