
5 Профессионалы. Руководители туристических фирм
№ 29(256) от 31.07.2008
2. Супруги Жирко отправляют всюду, где нет войны
Один директор хорошо, а два - лучше. Бывшие советские инженеры - супруги Сергей и Маргарита Жирко - вот уже девять лет рука об руку управляют туристической компанией "Визави-тур". Супруги, заняв второе место в общем рейтинге, победили в номинации "самые успешные владельцы/директора туристических компаний".
![]() |
Побеседовав с Маргаритой Степановной, «БК» определил роль буквы «М» в ее бизнесе.
Маргарита – собственно она-то и была инициатором создания туристической фирмы, хотя поначалу близкие не приветствовали ее стремление пойти в бизнес. Окончив СИБАДИ (факультет «Автомобильные дороги»), Маргарита с удовольствием занималась проектированием автозаправочных станций и подъездных путей к ним в одном проектном институте. А параллельно, будучи председателем профкома, доставала путевки на юг для коллег. После рождения второго ребенка у нее наконец появилось время все обдумать, и приятные туристические хлопоты перевесили проектировочную работу.
Муж – учредитель и генеральный директор компании, бывший инженер отдела капитального строительства завода имени Попова. Летом 1998-го Сергей Владимирович отправил супругу на отдых в Абхазию. Увидев роскошные, но абсолютно пустые санатории и пансионаты, Маргарита решила: «Так жить нельзя!». И уже на следующее лето первые туристы «Визави-тур» отправились на озеро Рица и полетели в Турцию.
Муки творчества – над названием турфирмы думали всей семьей: Сергей, Маргарита и ее сестра. Наконец, в энциклопедии нашли изящное французское выражение «vis-a-vis», которое переводилось на русский как «лицом к лицу». Единогласно решили, что лучшего названия не сыскать.
Мечта клиента – обязательно должна стать реальностью. Поэтому для туристов «Визави-тур» открыты все страны, где нет военных действий. В прошлом году в компанию обратились ребята, которые где-то вычитали про острова Теркс и Койкос в Карибском бассейне, но не знали, как туда добраться. Нынче они летят туда во второй раз.
Менеджеры – должны рекомендовать продукт со знанием дела: рассказать, в каком кафе готовят самые вкусные морепродукты, стоимость проезда на такси и описать выход к морю у выбранного клиентом отеля. Поэтому владельцы компании вкладывают большие деньги в ознакомительные поездки, семинары и тренинги для персонала.
Маршруты – с момента основания компании разрабатывали самостоятельно. И ни с одним не прогадали, потому что делали «для себя». На протяжении всего года туристы «Визави-тур» прямо из Омска летают в Турцию и Египет, Таиланд, Юго-Восточную Азию, Испанию, Италию и куда им заблагорассудится. «Мы всегда очень ненавязчиво предлагаем то, что, на наш взгляд, подходит клиенту, и в 99% оказываемся правы».
Маргарита – собственно она-то и была инициатором создания туристической фирмы, хотя поначалу близкие не приветствовали ее стремление пойти в бизнес. Окончив СИБАДИ (факультет «Автомобильные дороги»), Маргарита с удовольствием занималась проектированием автозаправочных станций и подъездных путей к ним в одном проектном институте. А параллельно, будучи председателем профкома, доставала путевки на юг для коллег. После рождения второго ребенка у нее наконец появилось время все обдумать, и приятные туристические хлопоты перевесили проектировочную работу.
Муж – учредитель и генеральный директор компании, бывший инженер отдела капитального строительства завода имени Попова. Летом 1998-го Сергей Владимирович отправил супругу на отдых в Абхазию. Увидев роскошные, но абсолютно пустые санатории и пансионаты, Маргарита решила: «Так жить нельзя!». И уже на следующее лето первые туристы «Визави-тур» отправились на озеро Рица и полетели в Турцию.
Муки творчества – над названием турфирмы думали всей семьей: Сергей, Маргарита и ее сестра. Наконец, в энциклопедии нашли изящное французское выражение «vis-a-vis», которое переводилось на русский как «лицом к лицу». Единогласно решили, что лучшего названия не сыскать.
Мечта клиента – обязательно должна стать реальностью. Поэтому для туристов «Визави-тур» открыты все страны, где нет военных действий. В прошлом году в компанию обратились ребята, которые где-то вычитали про острова Теркс и Койкос в Карибском бассейне, но не знали, как туда добраться. Нынче они летят туда во второй раз.
Менеджеры – должны рекомендовать продукт со знанием дела: рассказать, в каком кафе готовят самые вкусные морепродукты, стоимость проезда на такси и описать выход к морю у выбранного клиентом отеля. Поэтому владельцы компании вкладывают большие деньги в ознакомительные поездки, семинары и тренинги для персонала.
Маршруты – с момента основания компании разрабатывали самостоятельно. И ни с одним не прогадали, потому что делали «для себя». На протяжении всего года туристы «Визави-тур» прямо из Омска летают в Турцию и Египет, Таиланд, Юго-Восточную Азию, Испанию, Италию и куда им заблагорассудится. «Мы всегда очень ненавязчиво предлагаем то, что, на наш взгляд, подходит клиенту, и в 99% оказываемся правы».
Оксана ДУБОНОС
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
-
Предложение модели Марии Миногаровой сделали с кольцом почти за миллион рублей128617 марта 2025
-
Омский «ястреб» Марк Верба восхитился музеем Врубеля155613 марта 2025
-
Тина Канделаки поделилась своим опытом общения с мошенниками219911 марта 2025
-
Новый историко-патриотический проект стартовал в соцсетях мэрии Омска205210 марта 2025
-
Главное мероприятие Омска к 80-летию Победы будет ставить проверенный спец339407 марта 2025
-
Фаны омского "Авангарда": "В гнезде появился новый ястреб"374905 марта 2025
-
Экс-звезда Омской филармонии Анастасия Колотова дебютировала в роли Снегурочки343905 марта 2025
Новости партнеров