Новости. Омск

Авиаперевозки. Проблемы
№ 5(232) от 13.02.2008

Содержание

"Основная проблема "Омскавиа" - дефицит летного состава"

Гендиректор ОАО "Омскавиа" Алексей Назаров готов к тому, что создание "Эйр-Юнион" затянется.

 Алексей Назаров

На прошлой неделе г-н Назаров впервые рассказал о проблемах компании. По его словам, путь вхождения компании - фактически единственного местного авиаперевозчика - в холдинг для новых собственников оказался "гораздо сложнее, чем это казалось на первый взгляд". "Так, в прошлом году неожиданно для нас Евросоюз ввел ограничения на выполнение полетов Ту-154 в Германию, которые нами уже были запланированы. И это в начале летнего сезона. В спешном порядке заменили их на Боинг-757", - поделился господин Назаров.
"Основная наша проблема - дефицит летного состава, - говорит он. - Собираем летный состав из пилотов, которые не летали 2-3 года и подходят по состоянию здоровья. Но это полумеры. Если притока молодых кадров не будет, то проблема будет нарастать".
"Как бы там ни было, "Омскавиа" работает. Задача - увеличение объема перевозок внутри России. Если кто-то помнит, в июле 2003 года можно было насчитать пять-шесть самолетов этой компании, которые простаивали. Сейчас даже зимой можно увидеть стоящим только один борт - остальные на крыле", - хвалится Алексей Назаров.
Сейчас "Омскавиа" работает под руководством управляющей компании на договорных отношениях с другими перевозчиками. "Нам осталось пройти этап работы в холдинге и в конце концов выйти к единому перевозчику под общим названием "Эйр-Юнион". В этом случае компания "Омскавиа" как юрлицо существование прекратит, войдя в состав нового перевозчика", - подчеркивает г-н Назаров.
Ввиду того, что создание "Эйр-Юнион" затягивается из-за разногласий частных собственников с Росимуществом, может случится так, что действие разрешения на работу "Омскавиа" завершится раньше, чем появится "Эйр-Юнион". Поэтому г-н Назаров распорядился подготовить пакет документов для продления свидетельства эксплуатанта авиакомпании "Омскавиа".
Справка

ИСТОРИЯ ВОПРОСА
В 2004 году, по выражению г-на Назарова, «с благословения Леонида Полежаева» решено было создать альянс «Эйр-Юнион» из пяти российских перевозчиков («Красноярские авиалинии», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Авиатранс» и «Омскавиа»). 2 мая 2007 года президент РФ подписал указ о создании единого перевозчика «Эйр-Юнион», а 16 ноября вышло соответствующее постановление правительства.

Борис Куркин, фото дианы огородниковой

Просмотров: 238 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Борис Куркин   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru