Бизнес. Ритейл
№ 6(233) от 20.02.2008
Владелец московского ГУМа ищет партнеров в Омске
Как сообщил "БК" основатель Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, три омские компании ведут с ним переговоры о покупке франшизы.
Михаил Куснирович |
Г-н Куснирович пообещал сделать выбор в пользу одной из компаний к середине лета. "БК" выяснил, что представлять Bosco di Ciliegi в Омске, возможно, будет инициатор проекта "Атриум-Palace", владелец "Первой джинсовой компании" Сергей Ильченко. Магазины с торговыми марками Bosco di Ciliegi расположатся в строящемся "Атриум-Palace". Однако даже потенциальные партнеры Куснировича не считают проект чрезвычайно прибыльным.
Связаться с г-ном Ильченко не удалось, он оказался в командировке. Его представитель, директор ООО "Атриум" Павел Толстихин, рассказал, что переговоры с Bosco di Ciliegi действительно ведутся, топ-менеджеры Bosco di Ciliegi приезжали в Омск и высоко оценили месторасположение и проект "Атриум-Palace". По словам г-на Толстихина, Bosco di Ciliegi не развивает свой бизнес по франшизе. Сергей Ильченко и представители Bosco di Ciliegi вели переговоры о совместном партнерстве в Омске. Сколько стоит право представлять торговые марки, г-н Толстихин не сказал. Однако сам г-н Куснирович уточнил, что порядок цифр - десятки тысяч долларов. Какие именно бренды от Bosco di Ciliegi будут продаваться в "Атриум-Palace", директор "Атриума" не назвал, сказав, что сейчас идет совместный выбор. Однако уточнил, что пока эти торговые марки в нашем городе официально никто не представляет. Директор "Атриума" осторожно прокомментировал финансовую перспективу проекта, ссылаясь на то, что одежду класса люкс носят не более 10%, отметил однако, что рынок одежды данного класса растущий. Основная причина интереса Сергея Ильченко к Bosco di Ciliegi - это желание иметь в "портфеле" брендов еще несколько престижных и актуальных марок. Кроме того, "в ритейле, как и на фондовом рынке, нельзя делать ставку на акции только одной компании, - провел аналогию г-н Толстихин. - Поэтому нам интересны разные бренды".
Любопытно, что другие ритейлеры Омска отметили, что в городе ниша дорогой одежды практически не заполнена. Так, по словам владелицы салона "Ева" Натальи Горбуновой, если представительство Bosco di Ciliegi появится в "Атриум-Palace", она постарается также оказаться в торговом комплексе. "Полагаю, что Ильченко - самый реальный претендент на сотрудничество с Bosco di Ciliegi, остальные ритейлеры не выдержат конкуренции с ним, - сказала г-жа Горбунова. - Однако даже Ильченко придется ждать окупаемости проекта минимум два года". Директор омского отделения группы компаний "Спортмастер" Виктор Шаронов говорит, что в Новосибирске Bosco di Ciliegi работает успешно. В Омске, по его мнению, это также возможно, если их партнеры начнут с продажи деловой и вечерней одежды, постепенно представляя в своих магазинах и спортивный стиль - "все-таки Омск - спортивный город".
"Атриум-Palace" должен открыться весной-осенью 2008 года в историческом центре города - на улице Ленина. Первая очередь сдачи объекта - 2,5 тысячи кв. метров, вторая - 4 тысячи, возможно, появится и третья очередь, после которой общая площадь "Атриум-Palace" составит 7 тысяч кв. метров. Несмотря на то, что, по словам г-на Куснировича, он будет выбирать партнеров исходя из их целей и желания работать, для Bosco di Ciliegi местоположение магазина имеет первостепенное значение. В Москве магазины Bosco di Ciliegi располагаются в исторических торговых центрах: ГУМе и Петровском Пассаже. Поэтому затягивание сроков сдачи "Атриум-Palace" может нарушить планы открытия магазинов Bosco di Ciliegi.
Связаться с г-ном Ильченко не удалось, он оказался в командировке. Его представитель, директор ООО "Атриум" Павел Толстихин, рассказал, что переговоры с Bosco di Ciliegi действительно ведутся, топ-менеджеры Bosco di Ciliegi приезжали в Омск и высоко оценили месторасположение и проект "Атриум-Palace". По словам г-на Толстихина, Bosco di Ciliegi не развивает свой бизнес по франшизе. Сергей Ильченко и представители Bosco di Ciliegi вели переговоры о совместном партнерстве в Омске. Сколько стоит право представлять торговые марки, г-н Толстихин не сказал. Однако сам г-н Куснирович уточнил, что порядок цифр - десятки тысяч долларов. Какие именно бренды от Bosco di Ciliegi будут продаваться в "Атриум-Palace", директор "Атриума" не назвал, сказав, что сейчас идет совместный выбор. Однако уточнил, что пока эти торговые марки в нашем городе официально никто не представляет. Директор "Атриума" осторожно прокомментировал финансовую перспективу проекта, ссылаясь на то, что одежду класса люкс носят не более 10%, отметил однако, что рынок одежды данного класса растущий. Основная причина интереса Сергея Ильченко к Bosco di Ciliegi - это желание иметь в "портфеле" брендов еще несколько престижных и актуальных марок. Кроме того, "в ритейле, как и на фондовом рынке, нельзя делать ставку на акции только одной компании, - провел аналогию г-н Толстихин. - Поэтому нам интересны разные бренды".
Любопытно, что другие ритейлеры Омска отметили, что в городе ниша дорогой одежды практически не заполнена. Так, по словам владелицы салона "Ева" Натальи Горбуновой, если представительство Bosco di Ciliegi появится в "Атриум-Palace", она постарается также оказаться в торговом комплексе. "Полагаю, что Ильченко - самый реальный претендент на сотрудничество с Bosco di Ciliegi, остальные ритейлеры не выдержат конкуренции с ним, - сказала г-жа Горбунова. - Однако даже Ильченко придется ждать окупаемости проекта минимум два года". Директор омского отделения группы компаний "Спортмастер" Виктор Шаронов говорит, что в Новосибирске Bosco di Ciliegi работает успешно. В Омске, по его мнению, это также возможно, если их партнеры начнут с продажи деловой и вечерней одежды, постепенно представляя в своих магазинах и спортивный стиль - "все-таки Омск - спортивный город".
"Атриум-Palace" должен открыться весной-осенью 2008 года в историческом центре города - на улице Ленина. Первая очередь сдачи объекта - 2,5 тысячи кв. метров, вторая - 4 тысячи, возможно, появится и третья очередь, после которой общая площадь "Атриум-Palace" составит 7 тысяч кв. метров. Несмотря на то, что, по словам г-на Куснировича, он будет выбирать партнеров исходя из их целей и желания работать, для Bosco di Ciliegi местоположение магазина имеет первостепенное значение. В Москве магазины Bosco di Ciliegi располагаются в исторических торговых центрах: ГУМе и Петровском Пассаже. Поэтому затягивание сроков сдачи "Атриум-Palace" может нарушить планы открытия магазинов Bosco di Ciliegi.
Справка
Группа компаний Bosco di Ciliegi основана в 1991 году Михаилом Куснировичем. Сегодня Bosco di Ciliegi - это более 50 моно- и мультибрендовых бутиков. В Bosco di Ciliegi входят также магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров, ювелирный и часовой бутики, аптеки, салоны красоты. В штате компании более 1500 человек. Bosco di Ciliegi является генеральным партнером Олимпийской команды России и официальным поставщиком экипировки на Олимпийских играх с 2002 года. Состояние г-на Куснировича оценивается в $90 млн. Он известен покупкой московского ГУМа. В бизнесе придерживается семейного принципа, назначая топ-менеджерами родственников и ближайших друзей. В переводе с итальянского его компания называется "Черешневый лес".
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024
Новости партнеров