Новости. Омск

Власть и бизнес
№ 6(233) от 20.02.2008

Содержание

Мэр сказал - надо сделать! А думать будем потом

В прошлую пятницу на координационном совете Омского Медиасообщества рекламисты обсуждали меры воздействия на мэрию, не учитывающую интересов их и рекламодателей.

 Алексей Сокин, Денис Кузнецов, Виктор Иссерс - сопредседатель ОМС

Напомним, в конце прошлого года мэрия разрабатывала новую концепцию размещения наружной рекламы в городе ("БК" №44 от 14.11.07 г. Неопознанные рекламные конструкции), которая должна была привести к исчезновению на центральных улицах части рекламных конструкций и замене их на новый сити-формат. Начать действовать она должна была с нового года. И вот началось... Несмотря на то, что долгожданную концепцию мэрия так и не обнародовала.
Суть претензий предпринимателей к мэрии в настоящий момент сводится к следующему. Приведем обобщенное мнение членов ОМС. Предприниматели опасаются брать на себя резкие высказывания в сторону мэрии (это вполне понятно, ибо бизнес наружной рекламы в принципе очень зависим от власти: попал в опалу - место под щит не получишь):
- Такое ощущение, что мэр ездит по городу и тычет пальцем в щиты, которые ему по каким-то причинам не нравятся. А на Красном Пути, судя по всему, этим вопросом вообще почему-то занимается "Мостовик"... Потом мы получаем распоряжения о переносе. Как говорят чиновники, в частности Меренков (Вадим Меренков - первый заместитель директора департамента имущественных отношений - "БК"), "мэр сказал - надо сделать. Сначала выполним команду о сносе, а потом будем думать, куда переставить". Нам рекомендуют самим искать новые места для размещения щитов, причем на окраинах. Вы, дескать, сами предлагайте, куда ставить, и, что характерно, не менее десяти вариантов, потом один выберем... В АТИ (административно-техническая инспекция - "БК") новое место согласовывается в течение месяца, тогда как в распоряжениях о переносе конструкций указывается срок в 10 дней. То есть мы неизбежно попадаем под штрафные санкции. Из этого всего можно заключить, что концепции как таковой у мэрии нет, а процесс уже пошел... Кроме затрат на перенос конструкций терпим убытки из-за потери клиентов, которые хотят видеть свою рекламу в центре города, а не на окраинах, где она, конечно же, хуже работает.
Депутат Горсовета Алексей Сокин, присутствовавший на заседании ОМС, обещал предпринимателям поддержку свою и депутатов-бизнесменов. Он рекомендовал предпринимателям письменно обратиться со своими претензиями и пожеланиями к спикеру ГС Сергею Алексееву и мэру Виктору Шрейдеру. Собравшиеся практически единодушно поддержали это предложение и поручили составление документа директору компании "Арт-мастер" Денису Кузнецову.
Мнение

Денис Кузнецов, директор рекламной компании "Арт-мастер":
- Нам предлагается переносить конструкции из центра в так называемую "третью зону" - окраины. Как следствие - потеря рекламодателей. Как объяснить человеку, который хочет, чтобы его реклама стояла в центре, что по каким-то причинам ее надо перенести куда-нибудь к посту ГАИ? Особенно это касается местных клиентов. Федералы реагируют спокойнее...
Я, кстати, установил первый в городе сити-борд со сменными изображениями у Главпочтамта. До сих пор согласовываю документацию. Процедура идет очень медленно, несмотря на то, что этот формат входит в рекламную концепцию мэрии.

Алексей Брусницын

Просмотров: 192 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru