Автокурс
№ 7(234) от 27.02.2008
А вместо метро - трамвай
Для решения транспортной проблемы в Новосибирске намерены пустить по рельсам скоростной трамвай.
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам Андрей Ксензов, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии:
- Сейчас мы ставим задачу развивать скоростные виды транспорта, и это касается не только метро. Даже если купить еще 500 автобусов, это не решит транспортную проблему, а, возможно, усугубит ее. Сегодня на тысячу жителей в Новосибирске приходится 316 автомобилей, тогда как средняя цифра по России - 300. Нужно развивать не только дороги, но и транспортную комплексную схему Новосибирска в целом.
По словам г-на Ксензова, купить вагоны, которые будут передвигаться по вновь проложенным линиям со скоростью 60 км/час вместо традиционных 40-50 км/час, - более дешевый способ решить проблему передвижения в густонаселенном мегаполисе. Кроме того, у скоростного трамвая еще один очевидный плюс - он способен перевозить до 40 тысяч пассажиров в сутки (для сравнения: метро перевозит 70 тысяч).
Однако, когда по улицам города начнут прокладывать новые линии и сколько потребуется средств на реализацию проекта, г-н Ксензов уточнить затруднился, правда, отметил, что схемы уже прописаны в генплане города, принятом в конце прошлого года.
- Сейчас мы ставим задачу развивать скоростные виды транспорта, и это касается не только метро. Даже если купить еще 500 автобусов, это не решит транспортную проблему, а, возможно, усугубит ее. Сегодня на тысячу жителей в Новосибирске приходится 316 автомобилей, тогда как средняя цифра по России - 300. Нужно развивать не только дороги, но и транспортную комплексную схему Новосибирска в целом.
По словам г-на Ксензова, купить вагоны, которые будут передвигаться по вновь проложенным линиям со скоростью 60 км/час вместо традиционных 40-50 км/час, - более дешевый способ решить проблему передвижения в густонаселенном мегаполисе. Кроме того, у скоростного трамвая еще один очевидный плюс - он способен перевозить до 40 тысяч пассажиров в сутки (для сравнения: метро перевозит 70 тысяч).
Однако, когда по улицам города начнут прокладывать новые линии и сколько потребуется средств на реализацию проекта, г-н Ксензов уточнить затруднился, правда, отметил, что схемы уже прописаны в генплане города, принятом в конце прошлого года.
Новости собирали Анна ЗАКАРЛЮКА, Дарья ЖИГАНОВА, собкор журнала «Бизнес-курс» в Новосибирске
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров