Автокурс
№ 7(234) от 27.02.2008
А вместо метро - трамвай
Для решения транспортной проблемы в Новосибирске намерены пустить по рельсам скоростной трамвай.
![]() |
Об этом на пресс-конференции заявил журналистам Андрей Ксензов, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии:
- Сейчас мы ставим задачу развивать скоростные виды транспорта, и это касается не только метро. Даже если купить еще 500 автобусов, это не решит транспортную проблему, а, возможно, усугубит ее. Сегодня на тысячу жителей в Новосибирске приходится 316 автомобилей, тогда как средняя цифра по России - 300. Нужно развивать не только дороги, но и транспортную комплексную схему Новосибирска в целом.
По словам г-на Ксензова, купить вагоны, которые будут передвигаться по вновь проложенным линиям со скоростью 60 км/час вместо традиционных 40-50 км/час, - более дешевый способ решить проблему передвижения в густонаселенном мегаполисе. Кроме того, у скоростного трамвая еще один очевидный плюс - он способен перевозить до 40 тысяч пассажиров в сутки (для сравнения: метро перевозит 70 тысяч).
Однако, когда по улицам города начнут прокладывать новые линии и сколько потребуется средств на реализацию проекта, г-н Ксензов уточнить затруднился, правда, отметил, что схемы уже прописаны в генплане города, принятом в конце прошлого года.
- Сейчас мы ставим задачу развивать скоростные виды транспорта, и это касается не только метро. Даже если купить еще 500 автобусов, это не решит транспортную проблему, а, возможно, усугубит ее. Сегодня на тысячу жителей в Новосибирске приходится 316 автомобилей, тогда как средняя цифра по России - 300. Нужно развивать не только дороги, но и транспортную комплексную схему Новосибирска в целом.
По словам г-на Ксензова, купить вагоны, которые будут передвигаться по вновь проложенным линиям со скоростью 60 км/час вместо традиционных 40-50 км/час, - более дешевый способ решить проблему передвижения в густонаселенном мегаполисе. Кроме того, у скоростного трамвая еще один очевидный плюс - он способен перевозить до 40 тысяч пассажиров в сутки (для сравнения: метро перевозит 70 тысяч).
Однако, когда по улицам города начнут прокладывать новые линии и сколько потребуется средств на реализацию проекта, г-н Ксензов уточнить затруднился, правда, отметил, что схемы уже прописаны в генплане города, принятом в конце прошлого года.
Новости собирали Анна ЗАКАРЛЮКА, Дарья ЖИГАНОВА, собкор журнала «Бизнес-курс» в Новосибирске
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"16426 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков101025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут248923 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно192722 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"321119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"396019 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей380418 декабря 2025
Новости партнеров











