Новости продвижение
№ 8(235) от 05.03.2008
И шаблон бывает удачен
Три миллиона рублей выделила сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники "Эксперт" на рекламу и собственно празднование открытия двух своих новых магазинов в Омске. Один из них на улице Красный путь уже начал свою работу, другой, в Нефтяниках, встретит первых покупателей в начале марта.
"Мы не магазин эксклюзивной одежды, а потому ничего суперкреативного процедура открытия и рекламное продвижение новой торговой точки у нас не предполагали. На звезд не тратились, провели розыгрыш призов", - пояснила "БК" маркетолог "Эксперта" Ольга Надточий. Тем не менее, по словам г-жи Надточий, "анализ показал, что объем продаж в день открытия у нас оказался выше, чем у наших конкурентов, стоящих рядом - "Сибвеза" и "Эльдорадо". Высоким было и количество посещений покупателями магазина на Красном Пути. Тут сыграла свою роль активная телереклама, а также реклама в автотранспорте. Как признали в "Эксперте", свой третий омский магазин, который расположится в гипермаркете "Алпи", они будут открывать по тому же шаблону, который вполне себя оправдывает.
Василий Романов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024
Новости партнеров