Новости продвижение
№ 8(235) от 05.03.2008
И шаблон бывает удачен
Три миллиона рублей выделила сеть гипермаркетов бытовой техники и электроники "Эксперт" на рекламу и собственно празднование открытия двух своих новых магазинов в Омске. Один из них на улице Красный путь уже начал свою работу, другой, в Нефтяниках, встретит первых покупателей в начале марта.
"Мы не магазин эксклюзивной одежды, а потому ничего суперкреативного процедура открытия и рекламное продвижение новой торговой точки у нас не предполагали. На звезд не тратились, провели розыгрыш призов", - пояснила "БК" маркетолог "Эксперта" Ольга Надточий. Тем не менее, по словам г-жи Надточий, "анализ показал, что объем продаж в день открытия у нас оказался выше, чем у наших конкурентов, стоящих рядом - "Сибвеза" и "Эльдорадо". Высоким было и количество посещений покупателями магазина на Красном Пути. Тут сыграла свою роль активная телереклама, а также реклама в автотранспорте. Как признали в "Эксперте", свой третий омский магазин, который расположится в гипермаркете "Алпи", они будут открывать по тому же шаблону, который вполне себя оправдывает.
Василий Романов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года129004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда243102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 393526 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу425725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется348724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий383024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577917 ноября 2025
Новости партнеров










