телеметрия
№ 8(235) от 05.03.2008
Мыльно-порошковая потеря
Более $40 миллионов в год может потерять "Первый канал" из-за ухода Procter&Gamble - крупнейшего федерального рекламодате- ля - из его эфира. Из-за очередного повышения рекламных цен косметический гигант перешел на другие ТВ-каналы."БК-рейтинг" представляет январские рейтинги телевизионной рекламы от TNS Gallup Media.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Кому-то мало, кому-то дорого
Сразу два события произошли в российском рекламном телеэфире в январе. Из-за вступления в силу второй части нового Закона о рекламе, объем рекламы на федеральном ТВ снизился с 12 до 9 минут в час. В итоге, общий объем рекламного эфирного времени уменьшился на 15%. В то же время из телеэфира "Первого канала" исчезли ролики крупнейшего российского рекламодателя - транснациональной корпорации Procter&Gamble. За первые десять дней TNS Gallup AdFact не зафиксировала в эфире "Первого" ни одного видеоролика этой компании. Зато производители порошка и шампуня вполне успешно появились на "России", НТВ и СТС. В январском Топе-10 федеральных рекламодателей P&G, как и в прошлом году, на первом месте с впечатляющим результатом в 107 часов. Для сравнения: в прошлом году товар компании "выходил в эфир" всего 80 часов.
К ювелиру или проктологу?
Усилили позиции в омском телеэфире января и местные рекламодатели. Из тех, кто попал в финальную двадцатку, больше половины - омичи. Призывы посетить в долгие зимние каникулы торговые комплексы "Континент" и "Флагман", приобрести золотые украшения в "Березке", квартиру в комплексе "Золотые купола" и нанести визит в Центр проктологии заняли в общей сложности почти 11 часов телеэфира. Большую часть остального регионального рекламного времени теперь уже федералы наперебой предлагали омичам воспользоваться услугами ведущего контент- и сервис-провайдера "Информ-мобил", купить продукцию производителя соков и нектаров концерна "Лебедянский" и поучаствовать в розыгрыше призов от федеральной сети "Детский мир", первый омский магазин которой открылся в феврале в "Континенте-2".
"Я" - за "Спорт"
Интересно, что четверка местных рекламодателей в январе предпочла размещаться на первом развлекательном. В общей сложности на СТС вышли 1512 роликов победителей. Даже новичок регионального телеэфира "Информ-мобил" выбрал исключительно СТС, заняв своими роликами почти пять часов.
Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Остальные каналы оказались не так популярны. "Лебедянский" традиционно выбирал "Спорт" (462 выхода), ролик "Бауцентра" с шоуменом Леонидом Якубовичем в главной роли чаще можно было увидеть на канале "Россия" (407), сотовый оператор Tele2, напротив, равномерно распределил рекламу на всех каналах, кроме предпочитаемого конкурентами "Зодиака".
Рекламный ход и рекламный кот
Дмитрий Дибров, Вадим Галыгин, Михаил Галустян, котяра из ролика компании "Русское море", ингредиенты еды быстрого приготовления "Бигбон", Синтия и Джуниор с ближайшей Орбиты - вот далеко не полный перечень тех, чьи лица и образы мелькали в ТВ-эфире на протяжении всего января. Интересный рекламный ход предложил зрителям создатель и лицо нового интернет-портала top4top Дмитрий Дибров. Отснятый в черно-белом стиле ролик, а следом и сам сайт, по мнению его идейных вдохновителей, способны произвести революцию в сети, а может, и в телеэфире. В воплощение уже вложено порядка $15 миллионов.
Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной.
В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Дебютировал в рекламе и "смешарик" отечественного ТВ Михаил Галустян. Он снялся в ролике Orion Choco-Pie, в котором продолжил сюжет с тренером, но только уже с истинно женской сборной.
В середине января на центральных каналах дебютировал очередной "шедевр" сети бытовой техники и электроники "Эльдорадо" с экс-резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли. На этот раз девиз "старшего продавца": "Терпеть и улыбаться".
Наталья Лазарева,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года127804 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда242202 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 392926 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу425125 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется348124 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий382024 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши577317 ноября 2025
Новости партнеров














