Таинственный покупатель
№ 9(236) от 12.03.2008
Как вам удается противостоять федералам?
Вопрос победителю
Галина Кашникова, менеджер по персоналу сети салонов "Евросот":
- С каждым годом наша сеть старается повышать профессионализм своего персонала, улучшать сервис и делать все, чтобы магазины стали удобнее и комфортнее для покупателей. Не секрет, что местным салонам непросто работать на высококонкурентном рынке сотовой розницы. Поэтому, чтобы не потерять своих клиентов, мы расширяем спектр услуг, проводим подарочные акции, аналогичных которым в городе нет ни у одной сети. Иными словами, стараемся отличаться от других участников рынка в лучшую сторону. Сегодня с уверенностью можно сказать, что все наши усилия позволяют нам не только держаться на плаву, но и укреплять свои позиции. Доказательством тому служит не только повышение эффективности мерчендайзинга в наших салонах, но и расширение сети. Так, за последний год под брендом "Евросот" начали работать сразу несколько новых салонов.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года153704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда263702 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 407026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу440325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется362624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий396924 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши589517 ноября 2025
Новости партнеров










