Новости. Омск

Таинственный покупатель
№ 9(236) от 12.03.2008

Содержание

На листочке из тетрадки...

 Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин. Время проведения исследования – февраль 2008 года.
Критерии оценки:наличие рекламных и информационных материалов, возможность покупки товаров в кредит, количество банков, присутствие кредитного эксперта в торговом зале, наличие подарочных акций, розыгрышей, возможность оплатить услуги операторов связи, режим работы торговой точки. За каждый критерий в зависимости от степени значимости участники могли набрать от одного до двух баллов.

Дополнительный сервис
По сравнению с прошлым годом оценки за дополнительный сервис салонов сотовой розницы изменились весьма незначительно, но в худшую сторону. По-прежнему основные беды - небольшое количество акций и мероприятий, стимулирующих клиентов к покупке, и отсутствие специально оборудованного места для консультаций (опять в некоторых салонах клиенту даже негде присесть). Это при том, что ассортимент товара повсеместно становится все шире, модели технически сложнее - разобраться с ними "на бегу" или впопыхах крайне непросто. А возможность рассмотреть товар и понять, как он работает, есть все в тех же магазинах, что и прежде. Хотя и это не предел несовершенства. В некоторых магазинах "таинственные агенты" столкнулись даже с дефицитом информационных и рекламных материалов. На вопрос, можно ли взять буклет с новой моделью телефона домой, продавец ответил: "Нет, буклетов мало - читайте в салоне!" В другом магазине дефицит, видимо, еще более острый: на просьбу покупателя дать визитку магазина и записать модель понравившегося телефона консультант, смутившись, сказала, что записать не на чем - ни визиток, ни рекламных проспектов нет. Правда, через какое-то время она нашла тетрадный(!) лист, на который и внесла информацию. Вопрос: на что рассчитывают некоторые ритейлеры, максимально экономя на удобстве и комфорте покупателей? Видимо, исключительно на красиво оформленный информационный стенд для покупателей, который нынче есть почти в каждом магазине.

Просмотров: 165 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru