Новости. Омск

Рынки. Маркетинговые услуги
№ 10(237) от 19.03.2008

Содержание

Сапожник без сапог

Увеличивая маркетинговые бюджеты, все больше новосибирских компаний создают отделы маркетинга. Местные исследовательские компании это не приветствуют, воспринимая штатных маркетологов как промежуточное звено, рушащее взаимопонимание между ними и первыми лицами компаний-заказчиков.
Представители местных исследовательских компаний сходятся во мнении, что условия сегодня диктует заказчик. Стоит компании только помедлить с ответом потенциальному заказчику или выставить чуть более высокую цену - клиент потерян. И это при том, что, даже владея инструментами и ресурсами по оказанию "полного цикла" услуг, маркетинговые компании "перебиваются" опросами и кабинетными исследованиями. Причем если раньше все вопросы с заказчиками обсуждались на уровне первых лиц, то теперь их место заняли штатные маркетологи. По словам Павла Храпова, директора центра аналитических исследований "СОЦИУМ", маркетологи крайне небрежно готовят "поле", а главной целью видят контроль за работой нанятых исследовательской компанией маркетологов, что мешает качественному развитию рынка. Показательный момент - объем рынка маркетинговых услуг в цифрах практически не описывается. Как выразилась Анжела Смелова, директор ЦМИ "ИнфоСкан", "другие рынки мы описать можем, а свой - нет. Сапожник без сапог!" Маркетинговые бюджеты действительно сложно посчитать, в том числе и потому, что они консолидированы с рекламными. Сколько при этом денег уходит именно на маркетинг и кому они реально платятся, далеко не всегда можно оценить наверняка.

Сергей Начинкин (Новосибирск)

Просмотров: 225 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru