Новости. Омск

Бизнес. Персонал
№ 10(237) от 19.03.2008

Содержание

О бедном хэдхантере замолвите слово

Татьяна Зебрина, исполнительный директор кадрового центра «Курс», развеяла миф о баснословных гонорарах хэдхантеров – в Омске вознаграждение хантера ненамного отличается от гонорара обычного рекрутера.

 Татьяна Зебрина

-Татьяна, в Омске много "охотников за головами" ?
- Назвать точное число сложно. Хэдхантеров в чистом виде очень мало. В основном применяются некоторые элементы хэдхантинга наряду с приемами классического рекрутинга.
- А чем отличается хэдхантинг от классического рекрутинга?
- Для хэдхантера формальные требования к искомому специалисту (пол, возраст, образование) отходят на второй план. Решающее значение имеет опыт решения определенных задач и функции, которые выполняет "предмет охоты". Хэдхантерам не интересен человек, который ищет работу, их задача - переманить профессионала, который работает и не рассматривает предложения активно.
- Какими качествами должен обладать успешный хэдхантер?
- Главное - это внутренний драйв, любовь к азарту, потому что каждый новый заказ - это вызов. Можно привести пример работы хэдхантера, которая, получив заказ на инженера по отопительным системам, выходила с легендой непосредственно на компании этого профиля и представлялась заказчицей, строящей загородный дом. Детально беседовала со специалистами. Видела, что человек - профессионал, вносила его в свой список. Так что артистизм, чтобы сыграть нужную роль, хэдхантеру явно не помешает.
- "Хантят" все так же топ-персонал?
- Вовсе нет. Уже сегодня рядовые позиции закрывают с применением прямого поиска. Например, однажды мы искали инженера-конструктора по ремонту оборудования для судов со знанием китайского языка. Это был сложный заказ, но нам повезло: нашли буквально единственного специалиста на весь город.
- В Омске хэдхантингом выгодно заниматься?
- Максимум, сколько готовы заплатить омские компании за ценного специалиста - это гонорар, равный подбору методом обычного рекрутинга. Наши работодатели пока просто не подготовлены к такого рода заказам, и сегодня прожить на деньги от хантинга невозможно.
- А вам доводилось участвовать в "охоте"?
- Лично я выступала в роли заказчика рекламных буклетов для строительной компании. На самом деле меня интересовал супердизайнер по полиграфии. И я его "поймала". Другие наши консультанты, например, записываются на прием к зубному врачу, в салоны красоты, посещают профессиональные сообщества и так далее. Каждый случай индивидуален. Для решения каждой конкретной задачи нашего клиента мы находим неповторимый творческий подход и одновременно соблюдаем четкую технологию.

Татьяна Хинтахинова

Просмотров: 300 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru