ИНТЕРНЕТ
№ 10(237) от 19.03.2008
Омским компаниям блоги не нужны
"Меня зовут Бондарева Катя. Я люблю клубнику, все фиолетовое и своего лабрадора. Однажды я подумала, что вести корпоративный блог и открыто отвечать на вопросы клиентов - это увлекательно, полезно и вообще здорово". Добро пожаловать в ЖЖ! - говорят новые правила этого портала.
Компания SUP опубликовала новые правила, которые помогают разрешать разные споры, возникающие в "живой" блогосфере, а также разрешают малым предприятиям бесплатно открывать свои представительства в ЖЖ. Трудно сказать, насколько это заинтересует омских бизнесменов. Пока интернет в плане маркетинговой стратегии для них едва ли на первом месте:
- Есть у нас "вялотекущий" сайт, - улыбается Виктор Чулкин, обладатель патента на нож "Сибирский медведь". - Времени на обновление не хватает. А вот насчет блога мы совсем не думали.
"Агентство концептуальных решений" приводит данные о том, что спрос на создание корпоративного блога составляет не более 10-15% от общего числа обратившихся за разработкой маркетинговой стратегии.
- Большинство клиентов вообще не представляет, что такое блог и для чего он нужен, - рассказывает менеджер агентства.
Среди немногочисленных омских блогов одним из самых заметных стал появившийся в декабре портал омского филиала компании "ДубльГис". Блог регулярно обновляется и содержит информацию об акциях, мероприятиях и праздниках компании. Посещается омичами и блог компании "Вымпелком" - telecom_press. Здесь помимо новостей размещается информация о вакансиях и событиях в компании.
Любопытно, однако, что до сих пор у омских специалистов по рекламе нет уверенности, что блоги корпорациям нужны. На проходившем в прошлом году заседании PR-клуба омской ассоциации "Привилегия" все спикеры были единодушны: блоги не могут быть использованы в качестве инструмента продвижения компании или товара. Так, например, Алексей Ходов, главный специалист по стратегическому маркетингу компании "Парт-нер-Омск", говорил, что "в России свыше двух миллионов блогов, а корпоративных всего 200. Максимум, для чего можно использовать дневники блоггеров - собирать информацию о том, в каком контексте упоминается компания и как часто".
Видимо, такое неверие заразительно. Так, давно существующий modaclub.ru, кроме красивого домена и подзаголовка "Корпоративный блог для обсуждения последних тенденций моды, а также стильной женской одежды", практически не содержит ничего интересного. Последнее обновление в нем было в прошлом году.
- А мне информация о ЖЖ интересна, - сказала омская предпринимательница, создатель оригинальных кукол Светлана Косинцева. - Содержать свой сайт накладно, а вот блог на популярном портале - это другое дело
- Есть у нас "вялотекущий" сайт, - улыбается Виктор Чулкин, обладатель патента на нож "Сибирский медведь". - Времени на обновление не хватает. А вот насчет блога мы совсем не думали.
"Агентство концептуальных решений" приводит данные о том, что спрос на создание корпоративного блога составляет не более 10-15% от общего числа обратившихся за разработкой маркетинговой стратегии.
- Большинство клиентов вообще не представляет, что такое блог и для чего он нужен, - рассказывает менеджер агентства.
Среди немногочисленных омских блогов одним из самых заметных стал появившийся в декабре портал омского филиала компании "ДубльГис". Блог регулярно обновляется и содержит информацию об акциях, мероприятиях и праздниках компании. Посещается омичами и блог компании "Вымпелком" - telecom_press. Здесь помимо новостей размещается информация о вакансиях и событиях в компании.
Любопытно, однако, что до сих пор у омских специалистов по рекламе нет уверенности, что блоги корпорациям нужны. На проходившем в прошлом году заседании PR-клуба омской ассоциации "Привилегия" все спикеры были единодушны: блоги не могут быть использованы в качестве инструмента продвижения компании или товара. Так, например, Алексей Ходов, главный специалист по стратегическому маркетингу компании "Парт-нер-Омск", говорил, что "в России свыше двух миллионов блогов, а корпоративных всего 200. Максимум, для чего можно использовать дневники блоггеров - собирать информацию о том, в каком контексте упоминается компания и как часто".
Видимо, такое неверие заразительно. Так, давно существующий modaclub.ru, кроме красивого домена и подзаголовка "Корпоративный блог для обсуждения последних тенденций моды, а также стильной женской одежды", практически не содержит ничего интересного. Последнее обновление в нем было в прошлом году.
- А мне информация о ЖЖ интересна, - сказала омская предпринимательница, создатель оригинальных кукол Светлана Косинцева. - Содержать свой сайт накладно, а вот блог на популярном портале - это другое дело
ЮЛИЯ СТРЕЛЬСКАЯ
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"143526 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков220525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут348123 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно263422 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"397119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"497519 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей453318 декабря 2025
Новости партнеров














