ЖКХ. Конфликт
№ 10(237) от 19.03.2008
... А на Взлетной из двух зол выбирают меньшее
Чтобы прояснить ситуацию с двойными квитанциями и просто узнать настроение жителей, корреспондент "БК" побывала в доме по улице Взлетная, 1А. Причем намеренно оповещать ни одну, ни вторую УК не стала.
Люди, с которыми мы встретились у подъездов девяти- этажки, охотно делились с "БК" своим взглядом на происходящее. Подтвердили, что с декабря 2007 года стали получать квитанции за обслуживание жилья и от "Левобережья", и от "Жилкомплекса". Однако, со слов жильцов, одни продолжают оплачивать услуги "Левобережью", другие вообще перестали платить с нового года. "Мы ждем, когда суд примет какое-нибудь решение, и тогда будем платить по квитанциям той компании, которая станет нашей управляющей компанией по закону", - поделился с "БК" один из жителей дома.
"Есть бабушки, которые очень ответственно относятся к платежам, поэтому увидели квитанцию - и, не разбираясь, от кого она, тут же пошли платить. Поэтому есть и такие, кто оплатил квитанции "Жилкомплекса", - рассказала "БК" жительница дома.
Любопытно, но в судебном процессе в арбитраже, на котором побывал наш корреспондент, юрист "Жилкомплекса" убедительно доказывал, что факт сбора подписей был. Однако на вопрос "БК" жильцам, подписывали ли они договоры с новоиспеченной компанией, многие ответили, что нет.
Судя по высказываниям многих, сегодня жители Взлетной остаются недовольными ни обслуживанием "Левобережья", ни обещаниями "Жилкомплекса". Многие говорят: "Мы не знаем, куда идут наши деньги: "Левобережье" ремонтом не занимается! А новая компания пока только много обещает..."
Какой делают жильцы дома из этого вывод? Большинство говорит, что из двух зол выбирают меньшее - пока намерены остаться в УК "Левобережье".
Хотя некоторые с завистью смотрят на своих соседей из дома по Взлетной, 1, который в прошлом году взяла на обслуживание управляющая компания "ЦентрЖилСервис" Григория Чапельского и в котором уже планируется капитальный ремонт.
"Есть бабушки, которые очень ответственно относятся к платежам, поэтому увидели квитанцию - и, не разбираясь, от кого она, тут же пошли платить. Поэтому есть и такие, кто оплатил квитанции "Жилкомплекса", - рассказала "БК" жительница дома.
Любопытно, но в судебном процессе в арбитраже, на котором побывал наш корреспондент, юрист "Жилкомплекса" убедительно доказывал, что факт сбора подписей был. Однако на вопрос "БК" жильцам, подписывали ли они договоры с новоиспеченной компанией, многие ответили, что нет.
Судя по высказываниям многих, сегодня жители Взлетной остаются недовольными ни обслуживанием "Левобережья", ни обещаниями "Жилкомплекса". Многие говорят: "Мы не знаем, куда идут наши деньги: "Левобережье" ремонтом не занимается! А новая компания пока только много обещает..."
Какой делают жильцы дома из этого вывод? Большинство говорит, что из двух зол выбирают меньшее - пока намерены остаться в УК "Левобережье".
Хотя некоторые с завистью смотрят на своих соседей из дома по Взлетной, 1, который в прошлом году взяла на обслуживание управляющая компания "ЦентрЖилСервис" Григория Чапельского и в котором уже планируется капитальный ремонт.
Светлана Широковская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"143526 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков220525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут348123 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно263422 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"397119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"497519 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей453318 декабря 2025
Новости партнеров














