Новости. Омск

Новости экономика
№ 11(238) от 26.03.2008

Содержание

ООО "Омсктрансмаш" возглавил экс-гендиректор "Алтайвагона"

Как стало известно "БК", ООО "Челябинский тракторный ­завод - Уралтрак" в рамках создающегося холдинга "Уралвагонзавод" организовало на мощностях ФГУП "Трансмаш" свою "дочку" с тем же названием - ООО "Омсктрансмаш".

Как рассказывал "БК", на не вошедших в выкупленные ФГУП "КБТМ" трансмашевских мощностях должны быть созданы вагоностроительное и тракторостроительное производства, а также литейный цех. Известно, что на тракторно-вагонной теме "Трансмаша" спотыкались многие: например, близкий Роману Абрамовичу инвестор "Мегатранс­кор", ушедший с предприятия из-за больших долгов завода. Однако в январе во время визита на завод первого вице-премьера Сергея Иванова старые планы начали реализовывать. Член военно-промышленной комиссии при минобороны Олег Бочкарев обещал, что производство железнодорожных вагонов будет развернуто в течение года-полутора, гендиректор ООО "Челябинский тракторный завод - Уралтрак" Николай Платонов тогда заявил, что к концу года с его помощью сборку тракторов доведут до 80-100 штук в месяц.
Как выяснил "БК", работу на омском заводе челябинцы начали с создания здесь своей стопроцентной "дочки" - ООО "Омсктрансмаш". Гендиректором нового предприятия назначен бывший глава ОАО "Алтайвагон" Сергей Еремеев.
Исполнительным директором "старого" ФГУП "Трансмаш", которое выходит из процедуры конкурсного производства и по закону о банкротстве будет ликвидировано как юрлицо, стал Николай Романов (на прошлой неделе был в командировке - связаться с ним не удалось). Игорь Шумаков, который совмещал должность директора "Трансмаша" с постом директора-главного конструктора ФГУП "КБТМ", оставил за собой только последнюю должность. Бывший кабинет г-на Шумакова на "Трансмаше" занял г-н Еремеев. В облправительстве их называют в шутку "друзьями". Так что схема управления всем танкостроительным комплексом усложнилась: там теперь одновременно три руководителя.
Г-н Шумаков, который отвечает за оборонное направление, прокомментировал "БК" создание новой фирмы так: "Мы все должны работать в одном холдинге на единую задачу. Вопрос решается, как будет работать ООО "Омсктрансмаш": арендовать или выкупать активы".
Сергей Еремеев - специалист по выпуску железнодорожной техники: ОАО "Алтайвагон" входит в тройку крупнейших предприятий России по выпуску вагонов. Во время его правления алтайский завод разработал вагоны нового поколения. В частности, в июне 2005 г. была сертифицирована платформа для перевозки большегрузных контейнеров модели 13-2118, производство которой организовано в филиале ОАО "Алтайвагон". Он сказал "БК", что омскую фирму создали, "чтобы Челябинск сейчас мог инвестировать в сборку тракторов, не дожидаясь, пока завод станет единым. Важно, чтобы люди заработали. Рассматриваем несколько концепций развития "Трансмаша".
Единым машиностроительный гигант может стать после интеграции в холдинг. Для того КБТМ проходит процедуру акционирования, по словам Игоря Шумакова, акционерным обществом ФГУП станет в сентябре.
Справка

Сергей Еремеев закончил Кузбасский политехнический институт, работал на разрезе "Черниговский", где прошел путь от электрослесаря до главного энергетика. Возглавлял объединение "Кемеровохиммаш". Перешел на ОАО "Алтайвагон", где в 2004 г. стал генеральным директором. В 2007 г. совет директоров решил ­досрочно расторгнуть трудовой договор с Сергеем Еремеевым.

Борис Куркин

Просмотров: 395 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Борис Куркин   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru