Новости. Омск

Реклама. Спецпроект
№ 11(238) от 26.03.2008

Содержание

Спортсмены работают на экспорт. Или на партии

Профессионалы рекламного рынка уверены в том, что образы спортсменов лучше всего подходят для продвижения товаров. Однако пока что в рекламе появляется лишь несколько известных российских спортсменов. Отечественные компании пока не готовы платить звездам баснословные вознаграждения. Мощь и гордость России Николай Валуев за участие в рекламной кампании водки ОЛIМП заработал в 2007 году $100 тысяч. Столько же, по оценкам экспертов, "капнуло" в прошлом году фигуристу Евгению Плющенко - по $50 тысяч за рекламу чая Dilmah­ и партии "Справедливая Россия". По мнению сведущих, из всех российских celebrities именно спортсмены, благодаря их международной известности, все чаще будут появляться в зарубежной рекламе. А это позитивно скажется на гонорарах наших чемпионов. Отметим, что омские спортсмены пока замечены лишь в социальной и политической рекламе. Вовсю отечественных и зарубежных производителей поддерживают звезды эстрады, телевидения и кино. Из артистов больше всех в прошлом году на рекламе заработал Дима Билан. Три контракта принесли одному из самых востребованных российских певцов $1,3 млн. "Я одеваюсь в "Снежной Королеве" - за эти слова Кристина Орбакайте получила полмиллиона долларов. Другой яркий слоган года "Клиент - это, с..ка, капуста!" стоил "Эльдорадо" $300 тысяч. Ролики этой компании стали источником крылатых фраз. Оно и понятно, Вадим Галыгин, с..ка, талантливый! Омичи на вопрос "Кого из российских звезд, участвовавших в рекламе, вы можете вспомнить?" вполне уверенно вывели пятерку самых востребованных: Билан, Орбакайте, Фриске, Галыгин и Якубович. Впереди, как видим, представители шоу-бизнеса. В Омске, конечно, труба пониже и дым пожиже. Наши местные звезды гонорары, подобные вышеперечисленным, не получают. Омские рекламные герои, хорошо или относительно хорошо устроившиеся в столице, свои успехи с участием в рекламе не связывают. Наоборот, их судьбы сложились удачно благодаря их профессиональной деятельности. Это касается и Ольги Купцовой, вице-мисс России 1997 года, которая удачно вышла замуж за банкира и живет на Рублевке в Москве. Это относится и к Владимиру Светашову, бывшему актеру "Галерки", а ныне востребованному сериальному актеру и начинающему режиссеру также в столице. В общем, на рекламу надейся, а сам не плошай!

Просмотров: 234 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru