телемаркетинг
№ 11(238) от 26.03.2008
Текучка против клиентов
"Здравствуйте! Я хочу застраховать автомобиль!" - "А нам не надо!". Такой диалог состоялся между "таинственным покупателем" агентства "БК-рейтинг"-Новосибирск" и представителем одной из местных страховых компаний.
![]() |
Новосибирск
Топ-5 страховых компаний, работающих в столице Сибири, от омского отличается кардинально: только компания "Сургутнефтегаз" оказалась в пятерке лидеров обоих городов. Другие победители омского топа в Новосибирске занимают куда более скромные позиции - за пределами первой десятки. Например, компании "РЕСО-гарантия", расположившейся на четвертой позиции омского рейтинга, в Новосибирске до того же количества баллов не хватило не так много: только одной компетентной консультации. Интересно, что не попали в новосибирский топ и местные страховые компании, по общему количеству баллов они заметно уступили федеральным коллегам, а первую строку - новокузнецкой компании "Сибирский Спас".
Сравнительно невысокие результаты агентов и местных, и федеральных компаний нельзя назвать сенсационными, если вспомнить, что вакансия страхового агента круглый год открыта практически в каждой компании. Что практически ни одна компания не предлагает даже минимальную окладную часть, а платит только проценты от сделок. От неудовлетворенности условиями труда - текучка, от нее - низкое качество обслуживания. Полная зависимость сотрудника от клиента, в которую его ставит работодатель, почему-то не заставляет агентов помогать каждому клиенту. Даже если его автомобиль оказался не подходящим под стандартные условия. Будет ли эффективно работать даже самая современная и дорогостоящая система обучения персонала, если состав обучающихся меняется чуть ли не раз в несколько месяцев?
Сравнение баллов, набранных консультантами федеральных компаний в двух городах, а вернее, заметная разница между ними, позволяет сделать еще один вывод. Какими бы продуманными ни были системы мотивации и обучения персонала, эффективность их реализации зависит прежде всего от местного менеджмента. Технологии не работают, если непрофессиональны те, кто их реализует.
Сравнительно невысокие результаты агентов и местных, и федеральных компаний нельзя назвать сенсационными, если вспомнить, что вакансия страхового агента круглый год открыта практически в каждой компании. Что практически ни одна компания не предлагает даже минимальную окладную часть, а платит только проценты от сделок. От неудовлетворенности условиями труда - текучка, от нее - низкое качество обслуживания. Полная зависимость сотрудника от клиента, в которую его ставит работодатель, почему-то не заставляет агентов помогать каждому клиенту. Даже если его автомобиль оказался не подходящим под стандартные условия. Будет ли эффективно работать даже самая современная и дорогостоящая система обучения персонала, если состав обучающихся меняется чуть ли не раз в несколько месяцев?
Сравнение баллов, набранных консультантами федеральных компаний в двух городах, а вернее, заметная разница между ними, позволяет сделать еще один вывод. Какими бы продуманными ни были системы мотивации и обучения персонала, эффективность их реализации зависит прежде всего от местного менеджмента. Технологии не работают, если непрофессиональны те, кто их реализует.
Екатерина Кукоба,"БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"120726 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков197625 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут328523 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно248722 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"381719 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"476219 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей438418 декабря 2025
Новости партнеров















