Новости. Омск

Бизнес. Персонал
№ 12(239) от 02.04.2008

Содержание

Деньги или PR?
Зарабатывают ли компании на корпоративных СМИ?

ОМСК
Адамова Диана, PR-менеджер ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК":
- Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.

Вадим Пятибратов,
директор по персоналу
ТД "Шкуренко":
- У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.

Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин":
- Прибыль получать можно. Корпоративная газета  - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
НОВОСИБИРСК
Денис Запекин, генеральный директор сети чайных магазинов "Унция":
- Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.

Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор":
- Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.

Ольга Николаева, директор компании "Эффектс":
- Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.

Просмотров: 211 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru