Бизнес. Персонал
№ 12(239) от 02.04.2008
Деньги или PR?
Зарабатывают ли компании на корпоративных СМИ?
ОМСК
Адамова Диана, PR-менеджер ООО "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ ОМСК":
- Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.
Вадим Пятибратов,
директор по персоналу
ТД "Шкуренко":
- У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.
Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин":
- Прибыль получать можно. Корпоративная газета - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
- Наша корпоративная газета "Премия" выходит для сотрудников. Нет смысла зарабатывать на ней деньги - в издательстве для этой цели есть другие издания.
Вадим Пятибратов,
директор по персоналу
ТД "Шкуренко":
- У нас уже больше года существует сайт для сотрудников, клиентов и партнеров. Финансовой прибыли он нам не приносит, зато хорошо работает как внутренний и внешний пиар.
Наталья Арзамасцева, специалист по связям с общественностью ТГ "Наш Магазин":
- Прибыль получать можно. Корпоративная газета - средство мотивации персонала. От того, насколько сотрудник будет лоялен к компании, зависит и его производительность труда, ну а это напрямую влияет на экономическую эффективность любой организации.
НОВОСИБИРСК
Денис Запекин, генеральный директор сети чайных магазинов "Унция":
- Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.
Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор":
- Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.
Ольга Николаева, директор компании "Эффектс":
- Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.
- Мы не преследуем цели заработать на корпоративном издании. Возможно, у каких-то компаний и есть цель заработать на своем издании, но мы лично не считаем это необходимым.
Вероника Прошак, менеджер по персоналу управляющей компании "Ресторатор":
- Считаю, что делать деньги на корпоративном издании не стоит. Это часть корпоративной культуры компании. Да и глупо было бы заставлять сотрудников платить за номер газеты.
Ольга Николаева, директор компании "Эффектс":
- Издание предназначено для сотрудников - скорее всего, оно должно существовать на средства предприятия. Если же это СМИ предназначено для того, чтобы обозревать какой-то сегмент рынка, положение дел на нем, то это, конечно же, подразумевает его самоокупаемость.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года175004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда282102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 419326 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу453425 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется375624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий409324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши600617 ноября 2025
Новости партнеров










