Бизнес. Персонал
№ 12(239) от 02.04.2008
Вместо премии - статья
Компания "Обувь России", которой принадлежит розничная сеть магазинов "Вестфалика", нашла свой способ стимулирования сотрудников - создание корпоративного журнала "Обувь России magazine".
Нина Смирнова,директор по развитию,"Вестфалика" |
-Работа над статьями не только повышает профессиональный уровень сотрудников, но и дает ни с чем не сравнимый стимул к дальнейшему развитию, - уверяет директор по развитию компании Нина Смирнова. - Корпоративный журнал "Обувь России" мы издаем с января прошлого года, и за это время он уже успел стать частью системы обучения внутри фирмы. Сотрудник, которому дается задание написать статью, в процессе работы более глубоко изучает какую-либо тему. У него есть возможность поработать в команде и поделиться своими идеями с другими. В результате работник получает ни с чем не сравнимый опыт и к тому же "известность" среди коллег. Весь тираж газеты, а это тысяча экземпляров, распространяется среди наших партнеров: в крупных банках, рекламных группах и так далее. Поэтому написать статью в очередной номер - большая честь для сотрудника.
Дарья Староверова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов500025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1600021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1382021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1351021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3336314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7537114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2740013 ноября 2024
Новости партнеров