Бизнес. Персонал
№ 12(239) от 02.04.2008
Вместо премии - статья
Компания "Обувь России", которой принадлежит розничная сеть магазинов "Вестфалика", нашла свой способ стимулирования сотрудников - создание корпоративного журнала "Обувь России magazine".
![]() |
Нина Смирнова,директор по развитию,"Вестфалика" |
-Работа над статьями не только повышает профессиональный уровень сотрудников, но и дает ни с чем не сравнимый стимул к дальнейшему развитию, - уверяет директор по развитию компании Нина Смирнова. - Корпоративный журнал "Обувь России" мы издаем с января прошлого года, и за это время он уже успел стать частью системы обучения внутри фирмы. Сотрудник, которому дается задание написать статью, в процессе работы более глубоко изучает какую-либо тему. У него есть возможность поработать в команде и поделиться своими идеями с другими. В результате работник получает ни с чем не сравнимый опыт и к тому же "известность" среди коллег. Весь тираж газеты, а это тысяча экземпляров, распространяется среди наших партнеров: в крупных банках, рекламных группах и так далее. Поэтому написать статью в очередной номер - большая честь для сотрудника.
Дарья Староверова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года177704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда284502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 420626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу454725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется376824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий410524 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши601617 ноября 2025
Новости партнеров


Нина Смирнова,директор по развитию,"Вестфалика"








