Таинственный покупатель
№ 12(239) от 02.04.2008
В чем особенности работы с персоналом в вашей компании?
![]() |
Ирина Гребенщикова |
![]() |
Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин.
Время проведения исследования: февраль 2008 г. Критерии оценки: внешний вид и готовность к контакту, установление контакта, выявление потребностей клиента, выступление в роли специалиста, закрытие сделки и прощание с клиентом. Участники рейтинга: Л’Этуаль (Красный Путь, пр. Маркса), Алина-Маркет (пр. Маркса, Пушкина), Рив Гош, Парфюм-Лидер (70 лет Октября, 10 лет Октября, 113, Б. Хмельницкого), Ив Роше (Ленина), Я самая (пр. Мира, Звездова), Каприз (пр. Маркса, Ленина), ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Чернышевского), Doglas, Европарфюм (Лобкова, К. Либкнехта), Pierre (Рождественского, 6/1). |
Ирина Гребенщикова, директор филиальной сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:
– Первоначально большое значение мы уделяем подбору персонала. При этом, я не ставлю перед собой задачу набрать людей, имеющих опыт работы с парфюмерией и косметикой. Считаю, что не существует того, чему нельзя было бы научиться.
Поэтому на первый план выходит внутренний потенциал сотрудника, его желание работать, хорошие речевые навыки, а также ряд личностных качеств, без которых невозможно работать в этой профессии. А расти профессионально нашим консультантам помогает целая команда опытных специалистов. Кроме того, в нашей сети существуют единые, четко прописанные стандарты работы консультантов. Соблюдение стандартов в работе отслеживается и на местном уровне, и акциями «Тайный покупатель», проводимыми в российском масштабе. Я уверена, что забота и бережное отношение к клиентам – один из важнейших факторов успеха в работе как отдельно взятого магазина, так
и развития сети в целом.
Олеся Любомирская, управляющая магазином «Л’Этуаль» (Красный Путь):
– На сегодняшний день проблема подбора персона-
ла стоит действительно очень остро. По мере появле-
ния на рынке наших конкурентов, а их с каждым годом
становится все больше, наша задача выбора персона-
ла усложнилась. Но, поскольку «Л’Этуаль» является
первой сетью, представившей мировые бренды пар-
фюмерии и косметики, а также высокий уровень об-
служивания в городе, мы имеем преимущества по отно-
шению к конкурентам. Со своей стороны мы стараемся
не снижать требования к нашим консультантам, и в то
же время проводим для них различные мотивационные
и стимулирующие мероприятия. Следим за уровнем
подготовки каждого консультанта. Видимо, благодаря
этому нам удается получить максимальную отдачу с их
стороны и, как следствие, уже не первый год занимать
лидирующие позиции по работе продавцов в вашем
рейтинге.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года175004 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда282102 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 419326 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу453425 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется375624 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий409324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши600617 ноября 2025
Новости партнеров


Ирина Гребенщикова









