Новости. Омск

Таинственный покупатель
№ 12(239) от 02.04.2008

Содержание

В чем особенности работы с персоналом в вашей компании?

 Ирина Гребенщикова

 Рейтинг составлен по методике «Таинственный покупатель» на основании трех визитов в каждый магазин. Время проведения исследования: февраль 2008 г.
Критерии оценки: внешний вид и готовность к контакту, установление контакта, выявление потребностей клиента, выступление в роли специалиста, закрытие сделки и прощание с клиентом.
Участники рейтинга: Л’Этуаль (Красный Путь, пр. Маркса), Алина-Маркет (пр. Маркса, Пушкина), Рив Гош, Парфюм-Лидер (70 лет Октября, 10 лет Октября, 113, Б. Хмельницкого), Ив Роше (Ленина), Я самая (пр. Мира, Звездова), Каприз (пр. Маркса, Ленина), ИЛЬ ДЕ БОТЭ (Чернышевского), Doglas, Европарфюм (Лобкова, К. Либкнехта), Pierre (Рождественского, 6/1).

Ирина Гребенщикова, директор филиальной сети «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»:
– Первоначально большое значение мы уделяем подбору персонала. При этом, я не ставлю перед собой задачу набрать людей, имеющих опыт работы с парфюмерией и косметикой. Считаю, что не существует того, чему нельзя было бы научиться. Поэтому на первый план выходит внутренний потенциал сотрудника, его желание работать, хорошие речевые навыки, а также ряд личностных качеств, без которых невозможно работать в этой профессии. А расти профессионально нашим консультантам помогает целая команда опытных специалистов. Кроме того, в нашей сети существуют единые, четко прописанные стандарты работы консультантов. Соблюдение стандартов в работе отслеживается и на местном уровне, и акциями «Тайный покупатель», проводимыми в российском масштабе. Я уверена, что забота и бережное отношение к клиентам – один из важнейших факторов успеха в работе как отдельно взятого магазина, так и развития сети в целом.
Олеся Любомирская, управляющая магазином «Л’Этуаль» (Красный Путь):
– На сегодняшний день проблема подбора персона- ла стоит действительно очень остро. По мере появле- ния на рынке наших конкурентов, а их с каждым годом становится все больше, наша задача выбора персона- ла усложнилась. Но, поскольку «Л’Этуаль» является первой сетью, представившей мировые бренды пар- фюмерии и косметики, а также высокий уровень об- служивания в городе, мы имеем преимущества по отно- шению к конкурентам. Со своей стороны мы стараемся не снижать требования к нашим консультантам, и в то же время проводим для них различные мотивационные и стимулирующие мероприятия. Следим за уровнем подготовки каждого консультанта. Видимо, благодаря этому нам удается получить максимальную отдачу с их стороны и, как следствие, уже не первый год занимать лидирующие позиции по работе продавцов в вашем рейтинге.

Просмотров: 191 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru