
Новости бизнес
№ 13(240) от 09.04.2008
В Сибирь потянулись интернет-федералы
Федеральные поисковые системы "взялись" за региональные рынки. Вслед за Yandex.ru свой офис продаж открыла в Новосибирске компания Mail.ru. В августе "мейл" намерен прийти в Омск.
"Задача офиса - налаживание связей с местными рекламодателями", - на пресс-конференции пояснил цель экспансии Денис Халимов, директор по региональному развитию компании. - В дальнейшем планируется расширение офиса за счет создания собственных служб поддержки и адаптации ресурса под нужды местных пользователей.
Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании, заявила, что Mail.ru не планирует "никого потеснить" на новой территории, а хочет помочь местным интернет-проектам развивать рынок: "Mail.ru - это некая статусность, возможно, это привлечет дополнительные круги рекламодателей, которые по каким-то причинам не воспринимали интернет как медиа".
Своими основными рекламодателями в Новосибирске компания Mail.ru называет крупные банки, автодилеров, туристические компании, операторов сотовой связи и представителей брендов премиум-класса.
Гости оценили интернет-рынок Новосибирска в $3 млн. и заявили, что к 2009 году компания планирует занять 25% рынка. По словам представителей компании, рост федерального рынка составляет 50%, региональный развивается еще быстрее.
Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании, заявила, что Mail.ru не планирует "никого потеснить" на новой территории, а хочет помочь местным интернет-проектам развивать рынок: "Mail.ru - это некая статусность, возможно, это привлечет дополнительные круги рекламодателей, которые по каким-то причинам не воспринимали интернет как медиа".
Своими основными рекламодателями в Новосибирске компания Mail.ru называет крупные банки, автодилеров, туристические компании, операторов сотовой связи и представителей брендов премиум-класса.
Гости оценили интернет-рынок Новосибирска в $3 млн. и заявили, что к 2009 году компания планирует занять 25% рынка. По словам представителей компании, рост федерального рынка составляет 50%, региональный развивается еще быстрее.
Справка
О компании:
По данным Mail.ru, недельная аудитория интернета в Новосибирске (с областью) - около 450 тысяч человек, ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 50 млн. пользователей. Стоимость компании оценивается в $1 млрд.
Марина Чайка, Новосибирск
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский «ястреб» Марк Верба восхитился музеем Врубеля108313 марта 2025
-
Тина Канделаки поделилась своим опытом общения с мошенниками165611 марта 2025
-
Новый историко-патриотический проект стартовал в соцсетях мэрии Омска155610 марта 2025
-
Главное мероприятие Омска к 80-летию Победы будет ставить проверенный спец280907 марта 2025
-
Фаны омского "Авангарда": "В гнезде появился новый ястреб"330705 марта 2025
-
Экс-звезда Омской филармонии Анастасия Колотова дебютировала в роли Снегурочки299205 марта 2025
-
Веселая обливайка: ведро помощи предлагали друг другу спортивные омичи330803 марта 2025
Новости партнеров