Цифры недели
№ 14(241) от 16.04.2008
1 миллиард рублей
истратили российские рекламные агентства на социальную рекламу только в первом полугодии 2007 года.
![]() |
Поздравление дорого стоит
Эти данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России.
Омск тоже не лыком шит: 18 миллионов только бюджетных рублей будет потрачено на развитие социальной рекламы в городе с 2008 по 2010 год. В эту сумму входит в том числе "обеспечение доступа к сети интернет в АО г. Омска", а также девять поздравлений горожан от мэра только в этом году.
Омск тоже не лыком шит: 18 миллионов только бюджетных рублей будет потрачено на развитие социальной рекламы в городе с 2008 по 2010 год. В эту сумму входит в том числе "обеспечение доступа к сети интернет в АО г. Омска", а также девять поздравлений горожан от мэра только в этом году.
Мнение
Юрий Шатилов, сопредседатель Омского медиасообщества:
- Если эти суммы расходуются на действительно общественно важные вещи, а не на продвижение политики отдельных властных групп, то не стоит пугаться таких цифр. Но когда деньги уходят на обращения мэра по поводу праздников - назвать это социальной рекламой непросто. Между прочим, неплохая идея "Вернем Омску славу города-сада" работала бы значительно лучше, если бы с помощью ТВ объяснялось, куда приедут машины с саженцами и лопатами, и называлась дата.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"126926 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков203925 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут334223 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно252722 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"385619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"482319 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей442418 декабря 2025
Новости партнеров











