
Новости в первую очередь
№ 14(241) от 16.04.2008
Челябинцы недовольны "Трансмашем"
Гендиректор ООО "Челябинский тракторный завод" ("ЧТЗ-Уралтрак") Валерий Платонов заявил, что омское предприятие не выполнило задачи на первый квартал.
![]() |
![]() |
В конце прошлого года в отношении Омска челябинцы были настроены радушно. Глава "ЧТЗ-Уралтрак" заявлял, что, создав на "Трансмаше" дочернее предприятие, развернет в Омске производство колесных тракторов мощностью 60 л.с. и больше, а также инженерных машин на их базе под торговой маркой ЧТЗ. Получив контроль над частью омского завода, "Уралтрак" расширится географически и может быть переименован в холдинг "Группа компаний "ЧТЗ". Но "Трансмаш", как выяснилось, плохо поддается санации, челябинские менеджеры раздражены работой омских коллег. Одних инвестиций недостаточно для решения производственных проблем.
В конце прошлой недели в Омске и Челябинске топ-менеджеры "Уралтрака", "Уралвагонзавода", омских ФГУП и ООО "Трансмаш" решали, как переломить ситуацию. Валерий Платонов на совещании жестко заявил, что "задачи на первый квартал Омском выполнены не полностью, тем не менее годовые объемы корректировке не подлежат". За 2008 год объем всей товарной продукции "Трансмаша" с учетом военной техники должен составить 2,4 млрд. рублей - только так можно выйти на желанную безубыточность.
Сам ЧТЗ развивается бурно: за 2007 год прирост - 70%. Поэтому, по словам г-на Платонова, отношение к Омску у некоторых челябинцев скептическое: почему омичи-то никак не могут заработать? Один из представителей ЧТЗ даже заявил, что омичи привыкли получать зарплату просто так (завод банкротят с 2002 года - "БК"), теперь им придется трудиться, не всех это устроит. Но Валерию Платонову омских проблем не избежать: Военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ поручила ему восстановить производство на "Трансмаше" в кратчайшее время.
В конце прошлой недели в Омске и Челябинске топ-менеджеры "Уралтрака", "Уралвагонзавода", омских ФГУП и ООО "Трансмаш" решали, как переломить ситуацию. Валерий Платонов на совещании жестко заявил, что "задачи на первый квартал Омском выполнены не полностью, тем не менее годовые объемы корректировке не подлежат". За 2008 год объем всей товарной продукции "Трансмаша" с учетом военной техники должен составить 2,4 млрд. рублей - только так можно выйти на желанную безубыточность.
Сам ЧТЗ развивается бурно: за 2007 год прирост - 70%. Поэтому, по словам г-на Платонова, отношение к Омску у некоторых челябинцев скептическое: почему омичи-то никак не могут заработать? Один из представителей ЧТЗ даже заявил, что омичи привыкли получать зарплату просто так (завод банкротят с 2002 года - "БК"), теперь им придется трудиться, не всех это устроит. Но Валерию Платонову омских проблем не избежать: Военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ поручила ему восстановить производство на "Трансмаше" в кратчайшее время.
Борис Куркин
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Много работы и спортзал: звезда Омского музтеатра поделилась секретом поддержания формы198410 апреля 2025
-
Президент омского "Иртыша" съездил поучиться у мэтров202708 апреля 2025
-
Дирижер Омского камерного оркестра похвастался своим револьвером175608 апреля 2025
-
«неИскусственный интеллект» собирается обнаружить у своих фанатов Омский музтеатр180007 апреля 2025
-
Скончался известный омский бас-гитарист Виталий Алгазин: не выдержало сердце (ОбНОВЛЕНО) 337604 апреля 2025
-
На весенний замор рыбы в Оми сетуют местные рыбаки324104 апреля 2025
-
Вице-мэр Омска Елецкая предпочитает строгость в костюме310504 апреля 2025
Новости партнеров