Новости в первую очередь
№ 14(241) от 16.04.2008
Челябинцы недовольны "Трансмашем"
Гендиректор ООО "Челябинский тракторный завод" ("ЧТЗ-Уралтрак") Валерий Платонов заявил, что омское предприятие не выполнило задачи на первый квартал.
Валерий Платонов |
В конце прошлого года в отношении Омска челябинцы были настроены радушно. Глава "ЧТЗ-Уралтрак" заявлял, что, создав на "Трансмаше" дочернее предприятие, развернет в Омске производство колесных тракторов мощностью 60 л.с. и больше, а также инженерных машин на их базе под торговой маркой ЧТЗ. Получив контроль над частью омского завода, "Уралтрак" расширится географически и может быть переименован в холдинг "Группа компаний "ЧТЗ". Но "Трансмаш", как выяснилось, плохо поддается санации, челябинские менеджеры раздражены работой омских коллег. Одних инвестиций недостаточно для решения производственных проблем.
В конце прошлой недели в Омске и Челябинске топ-менеджеры "Уралтрака", "Уралвагонзавода", омских ФГУП и ООО "Трансмаш" решали, как переломить ситуацию. Валерий Платонов на совещании жестко заявил, что "задачи на первый квартал Омском выполнены не полностью, тем не менее годовые объемы корректировке не подлежат". За 2008 год объем всей товарной продукции "Трансмаша" с учетом военной техники должен составить 2,4 млрд. рублей - только так можно выйти на желанную безубыточность.
Сам ЧТЗ развивается бурно: за 2007 год прирост - 70%. Поэтому, по словам г-на Платонова, отношение к Омску у некоторых челябинцев скептическое: почему омичи-то никак не могут заработать? Один из представителей ЧТЗ даже заявил, что омичи привыкли получать зарплату просто так (завод банкротят с 2002 года - "БК"), теперь им придется трудиться, не всех это устроит. Но Валерию Платонову омских проблем не избежать: Военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ поручила ему восстановить производство на "Трансмаше" в кратчайшее время.
В конце прошлой недели в Омске и Челябинске топ-менеджеры "Уралтрака", "Уралвагонзавода", омских ФГУП и ООО "Трансмаш" решали, как переломить ситуацию. Валерий Платонов на совещании жестко заявил, что "задачи на первый квартал Омском выполнены не полностью, тем не менее годовые объемы корректировке не подлежат". За 2008 год объем всей товарной продукции "Трансмаша" с учетом военной техники должен составить 2,4 млрд. рублей - только так можно выйти на желанную безубыточность.
Сам ЧТЗ развивается бурно: за 2007 год прирост - 70%. Поэтому, по словам г-на Платонова, отношение к Омску у некоторых челябинцев скептическое: почему омичи-то никак не могут заработать? Один из представителей ЧТЗ даже заявил, что омичи привыкли получать зарплату просто так (завод банкротят с 2002 года - "БК"), теперь им придется трудиться, не всех это устроит. Но Валерию Платонову омских проблем не избежать: Военно-промышленная комиссия при Правительстве РФ поручила ему восстановить производство на "Трансмаше" в кратчайшее время.
Борис Куркин
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным97424 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан123124 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1172223 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля229820 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»229617 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини257016 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова308912 декабря 2024
Новости партнеров