Новости. Омск

Новости бизнес
№ 14(241) от 16.04.2008

Содержание

Будет ли "Очкарик" "правильным конкурентом"?

Московская сеть салонов оптики "Очка­рик", которая на ближайшее время наметила открытие первого салона в Омске, может столкнуться с серьезной проблемой - нехваткой квалифицированных кадров.
В московском офисе компании нам сообщили, что открытие салона планируется на конец апреля-начало мая. Сеть "Очкарик", созданная в 2002 году на базе государственного московского объединения "Оптика", имеет на данный момент более 40 салонов в Москве и 16 - в других городах России. По информации омских участников рынка, не так давно сеть столкнулась с некоторыми сложностями в Новосибирске: низкая зарплата отпугивает профессионалов. Трудно сказать, насколько эти слухи верны, но они известны омским специалистам, и те весьма настороженно относятся к "Очкарику".
"К тому же они выбрали неудачное время для открытия, - поделился своими сообра­жениями один из участников рынка. - Пик спроса на солнцезащитные очки уже прошел. Рынок очень насыщен, и клиенты не любят ходить в новые салоны, поскольку доверяют своему специалисту-офтальмологу".
Но практика показывает, что верны традициям в основном потребители за 40. Более молодые люди не любят себя ограничивать в выборе, если "Очкарик" предложит хороший ассортимент, он найдет своего клиента.
В районе, где планируется открыть салон, есть еще три магазина, продающих очки и аксессуары. Их владельцы не особенно боятся конкуренции, поскольку уверены в своих специалистах и ассортименте.
"Может, мы даже выиграем от присутствия "Очкарика", - сказал "БК" представитель салона "Прима". - Они будут тратить деньги на рекламу и привлекут в наш район новых потребителей".
"Рентабельность проекта "Очкарик" в Омске мне представляется проблематичной, - считает независимый эксперт, директор Омского представительства компании "Луйс-Оптика" Сергей Усов. - На мой взгляд, это больше похоже на экстенсивное развитие сети по принципу "открываемся в городах- милионниках", в данном случае комментировать нечего. Открытие первого салона по проспекту Маркса, очевидно, продиктовано желанием "сесть" на сложившиеся потоки покупателей оптики в центре города. Однако "Очкарик" столкнется с огромной для данного рынка проблемой - нехваткой квалифицированного персонала... Хотелось бы им по­желать быть правильными конкурентами".

Юлия Стрельская

Просмотров: 325 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru