Новости. Омск

Новости бизнес
№ 15(242) от 23.04.2008

Содержание

Омские рекламодатели изменили телевидению. Пока виртуально

Любопытные выводы сделали омские рекламодатели на деловом завтраке, организованном омским Медиасообществом. Если до начала выступлений участников рекламного рынка большинство рекламодателей предпочитало вкладывать бюджеты в телевизионную рекламу, то после докладов рекламистов на первые места переместились наружная реклама и печатные СМИ. Пока, правда, виртуально.
Как потратить рекламный бюджет, чтобы получить максимальную отдачу? На эту тему рассуждали на деловом завтраке омские рекламисты, а присутствующие рекламодатели  - по преимуществу представители банков  - внимательно слушали и задавали провокационные вопросы. Первым докладчиком стала Анна Новаторова, руководитель направления наружной рекламы РА "Компаньон". Она рассказала, что английские компании 30% рекламных бюджетов тратят на наружную рекламу, в России же этот показатель в 2008 году должен составить 18,6%. Эксперты по наружной рекламе рассказали также, что сего­дня технология позволяет оснастить наружные щиты сенсорными датчиками, которые, как счетчики, будут круглосуточно отсчитывать количество взглянувших на "наружку" пар глаз. Вот только незадача - взгляд бездомной кошки или собаки на щит также будет считаться, хотя назвать такой контакт полезным для рекламодателя, безусловно, нельзя.
Больше всего вопросов у рекламодателей оказалось к компаниям, предлагающим телевизионную рекламу. Многие жаловались на необоснованно высокие цены и говорили, что в скором времени ТВ-рекламу сможет заменить интернет. А учредитель BTL-компании Promology Евгения Климанова открыла собравшимся тайну: как сделать так, чтобы бренд компании остался в памяти потребителя на всю жизнь. К примеру, промоутеры, предлагающие в супермаркетах шампунь "Шаума", тут же делали фотографии купивших товар, а потом дарили эти фотографии. Фоном для фотосессии были манекены братьев Кличко и рекламные плакаты шампуня. "Человек, как правило, свои фотографии не выкидывает, - говорит г-жа Климанова, - значит, этот рекламный плакат смогут увидеть даже дети и внуки покупателей шампуня. Главное, чтобы к этому времени сам бренд "Шаума" сохранился".
В конце делового завтрака рекламодателям предложили игру - распределить виртуальные рекламные бюджеты между всеми видами рекламы. Самые большие объемы виртуальных рекламных бюджетов достались наружной и печатной рекламе.

Алена Булавка

Просмотров: 235 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Алена Булавка   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru