Новости. Омск

Новости власть
№ 15(242) от 23.04.2008

Содержание

АТИ бьет по карману бизнеса активнее

Почти вдвое против 2006 года увеличилось количество протоколов, составленных специалистами Административно-технической инспекции в прошлом году.

 Сергей Будько

Всего за прошлый год административно-технической инспекцией (АТИ) мэрии было составлено более 15,8 тыс. протоколов об административных правонарушениях. В прошлом году АТИ было проведено более 370 рейдов, более 80 целевых и около 2 тысяч внеплановых проверок. В итоге в органы Федеральной службы судебных приставов за прошлый год поступило 8,6 тыс. дел об административных правонарушениях. Взыскано штрафных санкций на сумму 10,2 млн. рублей. Для сравнения, в 2006 году через службу судебных приставов было взыскано менее 3,5 миллиона рублей. Об этом на аппаратном совещании у мэра рассказал начальник АТИ Сергей Будько. Осталось непонятным, однако, за счет чего инспекция начала работать ударными темпами: либо повысился профессионализм сотрудников, либо АТИ помогли принятые прошлым летом в Горсовете "Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Омске", вызвавшие немало нареканий у предпринимателей и значительно расширившие круг полномочий АТИ.
Кстати, одним из злостных нарушителей норм благоустройства в 2007 году стала не какая-либо частная организация, а муниципальное предприятие города Омска "Тепловая компания".
В период с 2000 по 2004 годы "Тепловая компания", которую недавно возглавил Игорь Погребняк, допустила невыполнение гарантийных обязательств по восстановлению нарушенного благоустройства более чем на 60% объектов. По инициативе инспекции "Тепловая компания" подготовила график восстановления благоустройства, нарушенного в пре­дыдущие годы, согласно этому документу все недочеты по восстановлению благоустройства будут устранены до 1 июля 2008 года. По словам г-на Будько, на 600 объектах недостатки уже устранены, еще на 100 участках работа ведется.
- Мы специально ввели гарантийные письма для решения этих вопросов, - комментирует г-н Будько. - К примеру, зимой случается авария. Организация проводит ремонт, но до схода снега окончательно не может привести аварийный участок в полный порядок. Тогда руководство компании пишет гарантийное письмо, где указывает сроки благоустройства. Затем согласовывает его в округах и с нами. В итоге это дисциплинирует саму компанию, мы знаем, где у нас проблемные участки, а город к майским праздникам должен быть благоустроен.

Константин Глазьев

Просмотров: 267 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru