Рынки. Такси
№ 16(243) от 30.04.2008
"Мы бы вообще отказались от своих такси и сосредоточились исключительно на программе"
Острая конкуренция на рынке заставляет игроков находить новые способы удержаться на нем. В "Единой службе такси" сделали ставку на компьютерную программу, обрабатывающую заказы и осуществляющую полный контроль за процессом. О ней мы беседуем с директором службы Дмитрием Толстокулаковым.
Дмитрий Толстокулаков |
- Дмитрий, насколько мне известно, подобную программу первой ввела компания "Юнис-Лада". В чем отличие вашей?
- В том, что мы программу не покупали, а разрабатывали сами. На это ушло два года и двенадцать миллионов рублей. Так как делали ее программисты нашей компании, то мы имели возможность полностью контролировать процесс. Совершенствование идет постоянно. Все должно быть максимально функционально и просто. Поэтому я считаю, что программ, подобных нашей, нет не только в Омске, но и в мире.
- И для чего понадобилось такое дорогое совершенство?
- После введения программы производительность труда диспетчеров выросла в четыре раза! Отчеты, на которые я раньше тратил по двенадцать часов, теперь делаю двумя нажатиями клавиш. Работа диспетчеров, бухгалтеров упрощается многократно.
- Я знаю, что вы предлагаете программу другим таксомоторным компаниям…
- Наша цель - сделать единую информационную базу для всех городских служб такси. В первую очередь это будет выгодно клиенту: если в компании, куда он позвонил, нет свободных машин, ему найдут такси из другой службы. Клиент останется доволен.
- Думаю, продажи программы идут не особенно активно? Все-таки не каждая служба готова делиться своими заказами.
- Это дело сугубо добровольное, и компании, которые к нам присоединились, уже оценили все преимущества работы с ней. Программу мы не продаем, а сдаем в аренду. Плата - два рубля с каждого заказа. Так как пока идет активная доработка, то массовым продвижением программы мы не занимались и собираемся начать делать это в июне.
- Сколько процентов участников рынка уже присоединились к вам?
- Около десяти. Особенно выгодно это небольшим компаниям и тем, кто не наработал еще свою клиентскую базу.
- Не собираетесь ли вы увеличивать свой парк машин? Имея такое преимущество, вы могли бы занять место лидера на рынке?
- Мы бы вообще отказались от своих такси и сосредоточились исключительно на программе.
- В том, что мы программу не покупали, а разрабатывали сами. На это ушло два года и двенадцать миллионов рублей. Так как делали ее программисты нашей компании, то мы имели возможность полностью контролировать процесс. Совершенствование идет постоянно. Все должно быть максимально функционально и просто. Поэтому я считаю, что программ, подобных нашей, нет не только в Омске, но и в мире.
- И для чего понадобилось такое дорогое совершенство?
- После введения программы производительность труда диспетчеров выросла в четыре раза! Отчеты, на которые я раньше тратил по двенадцать часов, теперь делаю двумя нажатиями клавиш. Работа диспетчеров, бухгалтеров упрощается многократно.
- Я знаю, что вы предлагаете программу другим таксомоторным компаниям…
- Наша цель - сделать единую информационную базу для всех городских служб такси. В первую очередь это будет выгодно клиенту: если в компании, куда он позвонил, нет свободных машин, ему найдут такси из другой службы. Клиент останется доволен.
- Думаю, продажи программы идут не особенно активно? Все-таки не каждая служба готова делиться своими заказами.
- Это дело сугубо добровольное, и компании, которые к нам присоединились, уже оценили все преимущества работы с ней. Программу мы не продаем, а сдаем в аренду. Плата - два рубля с каждого заказа. Так как пока идет активная доработка, то массовым продвижением программы мы не занимались и собираемся начать делать это в июне.
- Сколько процентов участников рынка уже присоединились к вам?
- Около десяти. Особенно выгодно это небольшим компаниям и тем, кто не наработал еще свою клиентскую базу.
- Не собираетесь ли вы увеличивать свой парк машин? Имея такое преимущество, вы могли бы занять место лидера на рынке?
- Мы бы вообще отказались от своих такси и сосредоточились исключительно на программе.
Юлия Стрельская
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов713025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1697021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1464021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1434021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3430314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7608114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2808013 ноября 2024
Новости партнеров