Новости бизнес
№ 17(244) от 07.05.2008
Новый алкогольный бренд начинает жизнь со скандала
Скандалом сопровождается выход на рынок нового бренда - водки "Озерки" винно-коньячного завода "Сибирь". УФАС по Омской области будет разбираться, не нарушают ли закон о рекламе установленные ранее щиты, презентующие оздоровительный комплекс "Озерки", слоган и рекламный логотип которого совпадают со слоганом и логотипом водки.
На заводе "Сибирь" от комментариев отказались. В УФАС же полагают, что продвижение водки "Озерки" нарушает закон о рекламе. По словам замруководителя управления Владимира Шарова, речь идет о зонтичном бренде - это когда минеральная вода, фонд или, как в данном случае, оздоровительный комплекс получают тождественное водке название, а потом спокойно рекламируются на наружных щитах и других каналах продвижения, запрещенных для водки. Нынешний закон о рекламе такие вещи не допускает, но тем не менее производители крепких алкогольных напитков этот запрет все время пытаются обойти. Так, "Омсквинпром" был оштрафован за продвижение благотворительного фонда "Пять озер" в стенах СКК им. Блинова, ГК "ГАЛАКТА" была вынуждена снять рекламу минеральной воды "Мороз и солнце" с наружных щитов, а в некоторых городах России также выплатила штраф. Чем закончится дело в Омске с "Озерками", покажет время.
На сегодняшний день винно-коньячный завод "Сибирь" занимает долю рынка 5‑7%, выпускает несколько видов коньяков 3-5-летней выдержки и водку "Родная Сибирь". Продукция распространяется на территории Омской области, а также в таких городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Новосибирск.
Интересно, что недовольство "Озерки" вызвали не только в УФАС, но и у другого производителя крепкого алкоголя - компании "Омсквинпром". "Озерки" позиционируют себя как продукт для мужчин, любящих активный отдых на природе, то есть целевая аудитория у "Пяти озер" и "Озерков" совпадает. Бутылки, в которые разливаются эти водки, также похожи.
На сегодняшний день винно-коньячный завод "Сибирь" занимает долю рынка 5‑7%, выпускает несколько видов коньяков 3-5-летней выдержки и водку "Родная Сибирь". Продукция распространяется на территории Омской области, а также в таких городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Новосибирск.
Интересно, что недовольство "Озерки" вызвали не только в УФАС, но и у другого производителя крепкого алкоголя - компании "Омсквинпром". "Озерки" позиционируют себя как продукт для мужчин, любящих активный отдых на природе, то есть целевая аудитория у "Пяти озер" и "Озерков" совпадает. Бутылки, в которые разливаются эти водки, также похожи.
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года126704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда241502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 392326 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу424325 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется347424 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий381424 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши576817 ноября 2025
Новости партнеров










