Новости бизнес
№ 17(244) от 07.05.2008
Новый алкогольный бренд начинает жизнь со скандала
Скандалом сопровождается выход на рынок нового бренда - водки "Озерки" винно-коньячного завода "Сибирь". УФАС по Омской области будет разбираться, не нарушают ли закон о рекламе установленные ранее щиты, презентующие оздоровительный комплекс "Озерки", слоган и рекламный логотип которого совпадают со слоганом и логотипом водки.
На заводе "Сибирь" от комментариев отказались. В УФАС же полагают, что продвижение водки "Озерки" нарушает закон о рекламе. По словам замруководителя управления Владимира Шарова, речь идет о зонтичном бренде - это когда минеральная вода, фонд или, как в данном случае, оздоровительный комплекс получают тождественное водке название, а потом спокойно рекламируются на наружных щитах и других каналах продвижения, запрещенных для водки. Нынешний закон о рекламе такие вещи не допускает, но тем не менее производители крепких алкогольных напитков этот запрет все время пытаются обойти. Так, "Омсквинпром" был оштрафован за продвижение благотворительного фонда "Пять озер" в стенах СКК им. Блинова, ГК "ГАЛАКТА" была вынуждена снять рекламу минеральной воды "Мороз и солнце" с наружных щитов, а в некоторых городах России также выплатила штраф. Чем закончится дело в Омске с "Озерками", покажет время.
На сегодняшний день винно-коньячный завод "Сибирь" занимает долю рынка 5‑7%, выпускает несколько видов коньяков 3-5-летней выдержки и водку "Родная Сибирь". Продукция распространяется на территории Омской области, а также в таких городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Новосибирск.
Интересно, что недовольство "Озерки" вызвали не только в УФАС, но и у другого производителя крепкого алкоголя - компании "Омсквинпром". "Озерки" позиционируют себя как продукт для мужчин, любящих активный отдых на природе, то есть целевая аудитория у "Пяти озер" и "Озерков" совпадает. Бутылки, в которые разливаются эти водки, также похожи.
На сегодняшний день винно-коньячный завод "Сибирь" занимает долю рынка 5‑7%, выпускает несколько видов коньяков 3-5-летней выдержки и водку "Родная Сибирь". Продукция распространяется на территории Омской области, а также в таких городах, как Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Новосибирск.
Интересно, что недовольство "Озерки" вызвали не только в УФАС, но и у другого производителя крепкого алкоголя - компании "Омсквинпром". "Озерки" позиционируют себя как продукт для мужчин, любящих активный отдых на природе, то есть целевая аудитория у "Пяти озер" и "Озерков" совпадает. Бутылки, в которые разливаются эти водки, также похожи.
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"44126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков126525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут266623 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно204222 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"334019 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"413019 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей392918 декабря 2025
Новости партнеров










