Новости бизнес
№ 19(246) от 21.05.2008
"Толмачево" оставит "Федоровку" без работы?
В конце 2008 года в Новосибирске начнется строительство международного терминала аэропорта "Толмачево" стоимостью более 100 млн. евро.
"Это вложения частных инвесторов, аэропорта, заемные средства российских и международных банков, 20% финансируют федеральный и областной бюджеты", - рассказал на пресс-конференции Алексей Васильченко, генеральный директор компании "Новапорт". Срок окупаемости, по его словам, - восемь-девять лет.
Будущий терминал должен заработать в 2010 году. Общая площадь аэровокзала составит около 85 тысяч кв. метров, пропускная способность нового терминала - 5,5 млн. пассажиров в год (в целом аэропорт ежегодно сможет принимать 9 млн. человек). Терминал проектирует французская компания ADPi Designers&Planners, которой принадлежит разработка знаменитого "Шарль де Голль" в Париже и других аэропортов во многих странах мира.
После введения терминала в эксплуатацию добавятся рейсы в Юго-Восточную Азию, местные авиалинии свяжут города Урала, Западной и Восточной Сибири.
"Мы должны иметь современные условия для внутренних и международных пассажиров, быстро и эффективно обслуживать старые и новые авиакомпании, - рассказал г-н Васильченко. - Хотим обеспечить трансфер через Новосибирск для пассажиров, которые сейчас летят на Запад через Екатеринбург или столицу".
Развиваться планирует не только "Толмачево". Разработаны программы развития аэропортов Томска и Челябинска, в стадии разработки будущее "воздушных ворот" Барнаула и Читы.
Будущий терминал должен заработать в 2010 году. Общая площадь аэровокзала составит около 85 тысяч кв. метров, пропускная способность нового терминала - 5,5 млн. пассажиров в год (в целом аэропорт ежегодно сможет принимать 9 млн. человек). Терминал проектирует французская компания ADPi Designers&Planners, которой принадлежит разработка знаменитого "Шарль де Голль" в Париже и других аэропортов во многих странах мира.
После введения терминала в эксплуатацию добавятся рейсы в Юго-Восточную Азию, местные авиалинии свяжут города Урала, Западной и Восточной Сибири.
"Мы должны иметь современные условия для внутренних и международных пассажиров, быстро и эффективно обслуживать старые и новые авиакомпании, - рассказал г-н Васильченко. - Хотим обеспечить трансфер через Новосибирск для пассажиров, которые сейчас летят на Запад через Екатеринбург или столицу".
Развиваться планирует не только "Толмачево". Разработаны программы развития аэропортов Томска и Челябинска, в стадии разработки будущее "воздушных ворот" Барнаула и Читы.
Дарья Жиганова, собкор "БК" в Новосибирске
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл860021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии682021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись670021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2733314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6976114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2213013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2568013 ноября 2024
Новости партнеров