Новости автокурс
№ 19(246) от 21.05.2008
СТО для "чайников"
В Новосибирске открылась станция техобслуживания, ориентированная на неопытных водителей.
![]() |
Как сообщает новосибирский городской сайт (www.ngs.ru), на новой СТО готовы терпеливо объяснять своим клиентам азы устройства автомобиля, давать бесплатные консультации по телефону и предоставлять скидки тем, кого другие мастера привыкли называть "пробками" и "чайниками". Все услуги рассчитаны на тех, кто получил водительские права совсем недавно и только познает свой автомобиль и учится вести себя на дорогах.
- Когда-то у меня была своя СТО, я всегда с удовольствием лично консультировал водителей-новичков, - говорит инициатор идеи и директор СТО "Автопрофи" Александр Петров. - И теперь, когда мы с партнерами размышляем, как выделиться на фоне конкурентов, идея помощи неопытным клиентам оказалась очень кстати.
Владимир Кириллов, президент Федерации технических видов спорта (Новосибирск), в разговоре с "БК" назвал задумку "отличным маркетинговым ходом", однако уточнил, что подобные услуги появились в Новосибирске еще года полтора назад.
- На сайтах многих СТО новичков охотно консультируют, а затем, если есть необходимость, водитель может подъехать в СТО и продолжить общение уже на месте, вникнуть в суть проблемы вместе с мастером, - комментирует г-н Кириллов. - Сейчас, когда вузы выпускают в основном гуманитариев, слабо понимающих в технике, у СТО появляется широкое поле для подобной деятельности. Тем не менее я считаю, что лучше все же самому иметь элементарное представление об автомобиле или консультироваться на разных СТО: это обезопасит от возможного "развода", когда "добрый механик" предлагает "чайнику" отремонтировать то, чего на самом деле нет.
- Когда-то у меня была своя СТО, я всегда с удовольствием лично консультировал водителей-новичков, - говорит инициатор идеи и директор СТО "Автопрофи" Александр Петров. - И теперь, когда мы с партнерами размышляем, как выделиться на фоне конкурентов, идея помощи неопытным клиентам оказалась очень кстати.
Владимир Кириллов, президент Федерации технических видов спорта (Новосибирск), в разговоре с "БК" назвал задумку "отличным маркетинговым ходом", однако уточнил, что подобные услуги появились в Новосибирске еще года полтора назад.
- На сайтах многих СТО новичков охотно консультируют, а затем, если есть необходимость, водитель может подъехать в СТО и продолжить общение уже на месте, вникнуть в суть проблемы вместе с мастером, - комментирует г-н Кириллов. - Сейчас, когда вузы выпускают в основном гуманитариев, слабо понимающих в технике, у СТО появляется широкое поле для подобной деятельности. Тем не менее я считаю, что лучше все же самому иметь элементарное представление об автомобиле или консультироваться на разных СТО: это обезопасит от возможного "развода", когда "добрый механик" предлагает "чайнику" отремонтировать то, чего на самом деле нет.
Дарья Жиганова, собкор "БК" в Новосибирске
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"44126 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков126525 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут266623 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно204222 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"334019 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"413019 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей392918 декабря 2025
Новости партнеров











