Новости автокурс
№ 19(246) от 21.05.2008
СТО для "чайников"
В Новосибирске открылась станция техобслуживания, ориентированная на неопытных водителей.
Как сообщает новосибирский городской сайт (www.ngs.ru), на новой СТО готовы терпеливо объяснять своим клиентам азы устройства автомобиля, давать бесплатные консультации по телефону и предоставлять скидки тем, кого другие мастера привыкли называть "пробками" и "чайниками". Все услуги рассчитаны на тех, кто получил водительские права совсем недавно и только познает свой автомобиль и учится вести себя на дорогах.
- Когда-то у меня была своя СТО, я всегда с удовольствием лично консультировал водителей-новичков, - говорит инициатор идеи и директор СТО "Автопрофи" Александр Петров. - И теперь, когда мы с партнерами размышляем, как выделиться на фоне конкурентов, идея помощи неопытным клиентам оказалась очень кстати.
Владимир Кириллов, президент Федерации технических видов спорта (Новосибирск), в разговоре с "БК" назвал задумку "отличным маркетинговым ходом", однако уточнил, что подобные услуги появились в Новосибирске еще года полтора назад.
- На сайтах многих СТО новичков охотно консультируют, а затем, если есть необходимость, водитель может подъехать в СТО и продолжить общение уже на месте, вникнуть в суть проблемы вместе с мастером, - комментирует г-н Кириллов. - Сейчас, когда вузы выпускают в основном гуманитариев, слабо понимающих в технике, у СТО появляется широкое поле для подобной деятельности. Тем не менее я считаю, что лучше все же самому иметь элементарное представление об автомобиле или консультироваться на разных СТО: это обезопасит от возможного "развода", когда "добрый механик" предлагает "чайнику" отремонтировать то, чего на самом деле нет.
- Когда-то у меня была своя СТО, я всегда с удовольствием лично консультировал водителей-новичков, - говорит инициатор идеи и директор СТО "Автопрофи" Александр Петров. - И теперь, когда мы с партнерами размышляем, как выделиться на фоне конкурентов, идея помощи неопытным клиентам оказалась очень кстати.
Владимир Кириллов, президент Федерации технических видов спорта (Новосибирск), в разговоре с "БК" назвал задумку "отличным маркетинговым ходом", однако уточнил, что подобные услуги появились в Новосибирске еще года полтора назад.
- На сайтах многих СТО новичков охотно консультируют, а затем, если есть необходимость, водитель может подъехать в СТО и продолжить общение уже на месте, вникнуть в суть проблемы вместе с мастером, - комментирует г-н Кириллов. - Сейчас, когда вузы выпускают в основном гуманитариев, слабо понимающих в технике, у СТО появляется широкое поле для подобной деятельности. Тем не менее я считаю, что лучше все же самому иметь элементарное представление об автомобиле или консультироваться на разных СТО: это обезопасит от возможного "развода", когда "добрый механик" предлагает "чайнику" отремонтировать то, чего на самом деле нет.
Дарья Жиганова, собкор "БК" в Новосибирске
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров