Новости. Омск

Новости экономика
№ 20(247) от 28.05.2008

Содержание

К спорам вокруг "Омского аэропорта" подключили Генпрокуратуру

"Омский аэропорт" направил жалобу в Генпрокуратуру на действия местных чиновников, которые не позволяют авиаторам оформить землю под удлинение на полкилометра взлетно-посадочной полосы.
Несколько лет назад руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин распорядился, чтобы ОАО "Омский аэропорт" подготовило договор с "Ленаэропроектом" о проектировании удлинения взлетно-посадочной полосы на 500 метров (сейчас длина "взлетки" - 2,5 км). Но, как сетует представитель аэропорта, на эту землю не оформлены правоустанавливающие документы, и участок под полосой все еще считается неразграниченным. Два года аэропорт через суд пытается разграничить собственность и оформить документы, но это не получается. И "Омский аэропорт" направил жалобу в Генеральную прокуратуру.
Замглавы главного управления по земельным ресурсам Сергей Тимошенко сообщил "БК", что такого обращения от ОАО "Омский аэропорт" у них нет. В аэропорту же уточняют, что, несмотря на то, что вопрос еще не решен, федеральные власти уже пообещали выделить в 2010 году средства на удлинение взлетно-посадочной полосы. В этом году поступит 353 млн. рублей из федерального бюджета на реконструкцию рулежных дорожек. Минтранс проведет тендер на эти работы. В 2009 году аэропорт ожидает финансирование на реконструкцию очистных сооружений и работы на взлетно-посадочной полосе в объеме 25 млн. руб.
После удлинения полосы на полкилометра Омск, как утверждается, сможет принимать самолеты типа Boеing 737-800, 767 и А-310.
Если аэропорт из города выносить, то зачем расширять его "взлетку"? Руководитель областного учреждения "Дирекция по строительству объектов аэропорта Омск-Федоровка" Михаил Берман сообщил "БК", что позиция федерального центра четко не определена: ведомства ведут нескоординированную политику. Та же Росавиация, кстати, не возражает против передачи акций ОАО "Омский аэропорт" региону. "Деньги на удлинение "взлетки" "Омск-центрального" были заложены ранее в программу. Когда область станет собственником аэропорта, мы сможем изменить целевое направление этих средств, переориентировав их на Федоровку", - считает г-н Берман.

Борис Куркин

Просмотров: 225 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Борис Куркин   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru