Новости бизнес
№ 20(247) от 28.05.2008
Фараон под зонтиком
Странным сочетанием логотипа казино "Фараон" с надписью "Транспортная компания" привлек внимание корреспондента "БК" рекламный ролик на видеоэкране на Ленинградской площади.
В ролике фигурируют два BMW с датами на лобовом стекле: 25 мая, 31 мая. И больше никакой информации. В рекламном агентстве LedVideoUnion, которому принадлежит экран, сказали, что заказчиком ролика является ООО "Транспортная компания "Фараон", но на вопрос "а как им позвонить?" ответили, что это конфиденциальная информация, номер телефона клиента может быть сообщен только по официальному запросу. Или не сообщен - как посчитает нужным клиент. Ни в бизнес-справочной, ни в ДубльГИСе, ни в "Омских страницах" найти какие-либо следы транспортной компании не удалось. Управляющая казино "Фараон" на Кирова, 47 Наталья Якина нашим вопросом была явно озадачена и пообещала дать телефон "человека, который занимается рекламой", однако до сдачи материала в номер телефон так и не нашелся.
Похоже, что перед нами очередной случай "зонтичного" бренда. Дело в том, что в соответствии с законом о рекламе, наружная реклама "игр, основанных на риске" и игорных заведений разрешена только "в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, за исключением объектов транспортной инфраструктуры". Пытаясь обойти это положение закона, казино нарушило другое его положение - о запрете рекламы "зонтичных" брендов.
Директор консалтинговой компании "Универсал-Информ" Ирина Шулдякова считает, что для продвижения казино могут предлагать что-то большее, чем просто "выигрыш-проигрыш", например использовать идею отдыха людей, общения, которые имеют много форм. Это может быть распространение печатных рекламных и специализированных изданий в местах, где люди отдыхают. Суть - в подключении к состоянию. "А так получилось слишком грубо, в лоб", - критикует казино г-жа Шулдякова.
Похоже, что перед нами очередной случай "зонтичного" бренда. Дело в том, что в соответствии с законом о рекламе, наружная реклама "игр, основанных на риске" и игорных заведений разрешена только "в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, за исключением объектов транспортной инфраструктуры". Пытаясь обойти это положение закона, казино нарушило другое его положение - о запрете рекламы "зонтичных" брендов.
Директор консалтинговой компании "Универсал-Информ" Ирина Шулдякова считает, что для продвижения казино могут предлагать что-то большее, чем просто "выигрыш-проигрыш", например использовать идею отдыха людей, общения, которые имеют много форм. Это может быть распространение печатных рекламных и специализированных изданий в местах, где люди отдыхают. Суть - в подключении к состоянию. "А так получилось слишком грубо, в лоб", - критикует казино г-жа Шулдякова.
Константин Пантелеев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов730025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1707021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1472021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1444021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3438314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7614114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2815013 ноября 2024
Новости партнеров