Новости бизнес
№ 20(247) от 28.05.2008
Фараон под зонтиком
Странным сочетанием логотипа казино "Фараон" с надписью "Транспортная компания" привлек внимание корреспондента "БК" рекламный ролик на видеоэкране на Ленинградской площади.
![]() |
В ролике фигурируют два BMW с датами на лобовом стекле: 25 мая, 31 мая. И больше никакой информации. В рекламном агентстве LedVideoUnion, которому принадлежит экран, сказали, что заказчиком ролика является ООО "Транспортная компания "Фараон", но на вопрос "а как им позвонить?" ответили, что это конфиденциальная информация, номер телефона клиента может быть сообщен только по официальному запросу. Или не сообщен - как посчитает нужным клиент. Ни в бизнес-справочной, ни в ДубльГИСе, ни в "Омских страницах" найти какие-либо следы транспортной компании не удалось. Управляющая казино "Фараон" на Кирова, 47 Наталья Якина нашим вопросом была явно озадачена и пообещала дать телефон "человека, который занимается рекламой", однако до сдачи материала в номер телефон так и не нашелся.
Похоже, что перед нами очередной случай "зонтичного" бренда. Дело в том, что в соответствии с законом о рекламе, наружная реклама "игр, основанных на риске" и игорных заведений разрешена только "в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, за исключением объектов транспортной инфраструктуры". Пытаясь обойти это положение закона, казино нарушило другое его положение - о запрете рекламы "зонтичных" брендов.
Директор консалтинговой компании "Универсал-Информ" Ирина Шулдякова считает, что для продвижения казино могут предлагать что-то большее, чем просто "выигрыш-проигрыш", например использовать идею отдыха людей, общения, которые имеют много форм. Это может быть распространение печатных рекламных и специализированных изданий в местах, где люди отдыхают. Суть - в подключении к состоянию. "А так получилось слишком грубо, в лоб", - критикует казино г-жа Шулдякова.
Похоже, что перед нами очередной случай "зонтичного" бренда. Дело в том, что в соответствии с законом о рекламе, наружная реклама "игр, основанных на риске" и игорных заведений разрешена только "в зданиях, строениях, сооружениях, в которых проводятся такие игры, за исключением объектов транспортной инфраструктуры". Пытаясь обойти это положение закона, казино нарушило другое его положение - о запрете рекламы "зонтичных" брендов.
Директор консалтинговой компании "Универсал-Информ" Ирина Шулдякова считает, что для продвижения казино могут предлагать что-то большее, чем просто "выигрыш-проигрыш", например использовать идею отдыха людей, общения, которые имеют много форм. Это может быть распространение печатных рекламных и специализированных изданий в местах, где люди отдыхают. Суть - в подключении к состоянию. "А так получилось слишком грубо, в лоб", - критикует казино г-жа Шулдякова.
Константин Пантелеев
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"24026 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков107025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут252223 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно195322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"324119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"399719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей383418 декабря 2025
Новости партнеров











