Рынок. "Живое" пиво
№ 20(247) от 28.05.2008
"Конкуренты только увеличивают нашу прибыль"
В этом уверен Антон Орлов, заместитель директора пивоваренного завода "Сибирь"
![]() |
- Антон, как вы оцениваете свои позиции на омском рынке?
- Мы пришли на этот рынок в Омске самыми первыми, когда в 1998 году привезли из Германии оборудование и построили пивоваренный завод. На данный момент мы относим себя к среднему ценовому сегменту, поставляем свою продукцию в омские и новосибирские магазины. В Омске мы продаем свое "живое" пиво более чем в 50 торговых точках.
- Не боитесь ли вы конкуренции со стороны амбициозных новичков?
- Конкуренции мы не боимся - у нас уже сложился свой определенный круг клиентов. Более того, с появлением многочисленных точек спрос на "живое" пиво сильно возрос и цена выросла. К тому же мы выступаем не только как производители, но и как продавцы (развиваем торговую сеть "Баварский двор" по Омску).
- Планируете ли вы в ближайшее время расширять свой ассортимент?
- Недавно мы запустили выпуск кваса живого брожения. Можем сказать, что спрос на него есть. Выпускаем лимонад. Ассортимент "живого" пива расширять пока не собираемся. Считаем, что пока у нас в портфеле достаточно сортов (есть чешское и немецкое направление, выпускаем легкие сорта). Тем не менее мы планируем наращивать продажи, поскольку рынок перспективный. На нем хватает места всем, скорее всего он насытится довольно скоро. Со временем будут развиваться точки в деревне и открываться пивные бутики в торговых центрах.
- Мы пришли на этот рынок в Омске самыми первыми, когда в 1998 году привезли из Германии оборудование и построили пивоваренный завод. На данный момент мы относим себя к среднему ценовому сегменту, поставляем свою продукцию в омские и новосибирские магазины. В Омске мы продаем свое "живое" пиво более чем в 50 торговых точках.
- Не боитесь ли вы конкуренции со стороны амбициозных новичков?
- Конкуренции мы не боимся - у нас уже сложился свой определенный круг клиентов. Более того, с появлением многочисленных точек спрос на "живое" пиво сильно возрос и цена выросла. К тому же мы выступаем не только как производители, но и как продавцы (развиваем торговую сеть "Баварский двор" по Омску).
- Планируете ли вы в ближайшее время расширять свой ассортимент?
- Недавно мы запустили выпуск кваса живого брожения. Можем сказать, что спрос на него есть. Выпускаем лимонад. Ассортимент "живого" пива расширять пока не собираемся. Считаем, что пока у нас в портфеле достаточно сортов (есть чешское и немецкое направление, выпускаем легкие сорта). Тем не менее мы планируем наращивать продажи, поскольку рынок перспективный. На нем хватает места всем, скорее всего он насытится довольно скоро. Со временем будут развиваться точки в деревне и открываться пивные бутики в торговых центрах.
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года140504 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда253402 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 400026 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу433025 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется355724 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий389624 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши583417 ноября 2025
Новости партнеров











