Бизнес. Персонал
№ 20(247) от 28.05.2008
Имидж и честность - вещи несовместимые?
В условиях кадрового голода компаниям приходится прибегать к новым методам привлечения и удержания персонала. К ним относится и кадровый бренд. Но в его пользе до сих пор уверены не все работодатели.
![]() |
*Опрошено 200 омских эйчаров. Метод опроса – телефонное интервью. Март, 2008 г.
|
Мнение

Исполнительный директор КЦ "Курс" Татьяна Зебрина:
- Мы стоим на пороге эпохи кадровых войн, когда преимущество при подборе персонала будет у тех компаний, которые смогут сформировать положительный имидж на рынке труда. Уже сейчас все больше соискателей начинают отдавать предпочтение именно этому фактору при выборе будущего места работы, а значит, усиливается необходимость в формировании имиджа. Некоторые руководители заявляют: "Персонал и так видит мое хорошее отношение, мне незачем думать о бренде". Это краткосрочная позиция. Те компании, чей имидж как работодателя будет грамотно выстроен, смогут заполучить в свой штат лучших специалистов, у них появится возможность выбирать, им не придется переплачивать, чтобы удержать сотрудников у себя. Формирование позитивного имиджа касается не только зарплат и хорошего отношения руководства, но и других нематериальных методов стимулирования вроде выпуска корпоративной газеты, совместного отдыха и тому подобного.

Генеральный директор компании "Юсон" Василий Цой:
- Сегодня появилось много технологий манипулирования людьми и много специалистов, владеющих этими технологиями. Я считаю, что формирование внутреннего кадрового имиджа как раз относится к таким технологиям. Люди просто придумали проблему и зарабатывают на этом деньги. Я могу сколько угодно хвалить компанию, но ведь человек сам узнает все минусы и плюсы нашей работы. Кадровый бренд - всего лишь промывание мозгов, и от текучки он не спасет. Допустим, придет ко мне тысяча человек, привлеченных брендом, посмотрит, покрутится и уйдет, не получив того, что обещали. Я предпочитаю быть максимально откровенным на собеседовании, рассказываю, что работа тяжелая и у нее много недостатков. Однако я стараюсь, чтобы во мне видели не только директора, но и человека, с которым интересно работать, который поможет, если появится такая необходимость. Когда компания эффективно работает, процветает, когда она на слуху, то соискатели охотно идут на собеседование и нет надобности выдумывать какой-то имидж.
Текст: Наталья Степанова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года161304 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда270002 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 411626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу445225 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется367324 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий401324 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши593617 ноября 2025
Новости партнеров


*Опрошено 200 омских эйчаров. Метод опроса – телефонное интервью. Март, 2008 г.









