Новости. Омск

Обозреватель. По страницам мировой прессы
№ 20(247) от 28.05.2008

Содержание

Питерские бизнесмены потребовали VIP-метро

Такой удобный и демократичный вид транспорта, как метро, не дает покоя бизнес-элите. Питерские предприниматели в рамках борьбы с автомобильными пробками в центре Санкт-Петербурга выказали готовность оплатить изготовление и закупку для себя вагонов повышенной комфортности.

Эти 250 вагонов должны, по их представлению, курсировать вместе со всеми обычными поездами метро, однако вход в них, хоть и будет осуществляться с общего перрона, будет ограничиваться специальными турникетами. Для того чтобы попасть в такой бизнес-вагон, любители комфорта должны будут ежемесячно платить за магнитные смарт-карты 100-150 евро. Простым смертным такие вагоны тоже будут выгодны, поскольку бизнес-элита предложила за счет доходов от спецвагонов сделать проезд для пенсионеров и инвалидов бесплатным.
По словам начальника управления стратегического маркетинга холдинга, инициатора проекта Игоря Мосциева, инвестиционный проект разработан на основании выкладок специалистов Научно-исследовательского и проектного института территориального развития транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ). Проект уже был рассмотрен главой городской подземки Владимиром Гарюгиным. Однако пресс-секретарь петербургского метро Юлия Шевель заявила, что сейчас технически осуществить этот проект невозможно. Обеспечить VIP-персон отдельными эскалаторами или лифтами не получится. Еще один аргумент против, выдвинутый главой метрополитена, - "Петербургское метро - для массового населения, и его социальную функцию никто не собирается менять".
В московском метро не будет vip-поездов и vip-вагонов. Об этом заявил на пресс-конференции начальник метрополитена Дмитрий Гаев: "Я слышал эти слухи по якобы введению vip-поездов и vip-вагонов в петербургском метро. Эта тема активно обсуждалась, и даже писали, что это рассматривал и московский метрополитен, однако могу официально опровергнуть эти сведения. Мне странно, что в Санкт-Петербурге серьезные люди занимаются детскими играми", - добавил он. По словам Гаева, метро - это открытая транспортная система, где пассажиры равны, как в бане. "Если ты застрял в пробке, оставь свой Bentley и иди в метро, как все", - сказал он.

Прессу читал Сергей МАЦУТА

Просмотров: 162 Комментариев: 0



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru