Новости бизнес
№ 21(248) от 04.06.2008
Зачем сотовые операторы дают скидки в роуминге?
Сотовые операторы к отпускному сезону предоставляют скидки по роумингу. Однако эксперты говорят, что коммерческий результат от таких акций не покроет затрат на рекламу.
Как сообщил "БК" руководитель департамента роуминга компании ВымпелКом Евгений Рябов, с начала июня компания запускает четырехмесячную акцию "Жаркий роуминг", предоставляя своим абонентам 50-процентную скидку в роуминге. Дисконт распространяется на все входящие, местные исходящие звонки и звонки на любые российские номера в шести странах - Турции, Испании, Кипре, Черногории, Хорватии и Греции. Своей акцией Билайн планирует привлечь 3‑4% новых абонентов от общего количества находящихся в роуминге во время действия акции, а это 30-40 тысяч новых абонентов в месяц.
О скидках в роуминге уже объявил и другой оператор большой тройки - компания МТС. По информации отдела по связям с общественностью "Макрорегион "Сибирь", МТС с 1 мая по 31 августа предлагает своим абонентам услугу "Супер Отдых". Ограничений по странам, где действует 50-процентная скидка, у МТС нет, но скидка не распространяется на исходящие вызовы. О летней скидке на роуминг официально не объявил только МегаФон.
По словам директора консалтингового агентства "Ладно" Юрия Шатилова, через скидки на роуминг операторы не извлекают большую прибыль и не факт, что вообще окупят затраты на рекламу этих акций. А самими акциями воспользуется ничтожное количество абонентов: не больше нескольких процентов.
О скидках в роуминге уже объявил и другой оператор большой тройки - компания МТС. По информации отдела по связям с общественностью "Макрорегион "Сибирь", МТС с 1 мая по 31 августа предлагает своим абонентам услугу "Супер Отдых". Ограничений по странам, где действует 50-процентная скидка, у МТС нет, но скидка не распространяется на исходящие вызовы. О летней скидке на роуминг официально не объявил только МегаФон.
По словам директора консалтингового агентства "Ладно" Юрия Шатилова, через скидки на роуминг операторы не извлекают большую прибыль и не факт, что вообще окупят затраты на рекламу этих акций. А самими акциями воспользуется ничтожное количество абонентов: не больше нескольких процентов.
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров