Новости бизнес
№ 21(248) от 04.06.2008
Зачем сотовые операторы дают скидки в роуминге?
Сотовые операторы к отпускному сезону предоставляют скидки по роумингу. Однако эксперты говорят, что коммерческий результат от таких акций не покроет затрат на рекламу.
Как сообщил "БК" руководитель департамента роуминга компании ВымпелКом Евгений Рябов, с начала июня компания запускает четырехмесячную акцию "Жаркий роуминг", предоставляя своим абонентам 50-процентную скидку в роуминге. Дисконт распространяется на все входящие, местные исходящие звонки и звонки на любые российские номера в шести странах - Турции, Испании, Кипре, Черногории, Хорватии и Греции. Своей акцией Билайн планирует привлечь 3‑4% новых абонентов от общего количества находящихся в роуминге во время действия акции, а это 30-40 тысяч новых абонентов в месяц.
О скидках в роуминге уже объявил и другой оператор большой тройки - компания МТС. По информации отдела по связям с общественностью "Макрорегион "Сибирь", МТС с 1 мая по 31 августа предлагает своим абонентам услугу "Супер Отдых". Ограничений по странам, где действует 50-процентная скидка, у МТС нет, но скидка не распространяется на исходящие вызовы. О летней скидке на роуминг официально не объявил только МегаФон.
По словам директора консалтингового агентства "Ладно" Юрия Шатилова, через скидки на роуминг операторы не извлекают большую прибыль и не факт, что вообще окупят затраты на рекламу этих акций. А самими акциями воспользуется ничтожное количество абонентов: не больше нескольких процентов.
О скидках в роуминге уже объявил и другой оператор большой тройки - компания МТС. По информации отдела по связям с общественностью "Макрорегион "Сибирь", МТС с 1 мая по 31 августа предлагает своим абонентам услугу "Супер Отдых". Ограничений по странам, где действует 50-процентная скидка, у МТС нет, но скидка не распространяется на исходящие вызовы. О летней скидке на роуминг официально не объявил только МегаФон.
По словам директора консалтингового агентства "Ладно" Юрия Шатилова, через скидки на роуминг операторы не извлекают большую прибыль и не факт, что вообще окупят затраты на рекламу этих акций. А самими акциями воспользуется ничтожное количество абонентов: не больше нескольких процентов.
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"145226 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков222025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут349423 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно264222 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"398119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"498919 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей454118 декабря 2025
Новости партнеров














