Новости бизнес
№ 22(249) от 11.06.2008
"Мой секрет" в зоне "Бикини"
Как стало известно "БК", учредитель ТД "Фетиш-Хаус" (сеть "Бикини", бутик "Ля Шантель") Татьяна Теплякова продала "Ля Шантель" и один из магазинов "Бикини" собственнику сети "Мой секрет" Марине Михайловой.
![]() |
Марина Михайлова |
Г-жа Теплякова в бельевом бизнесе не новичок. До ТД "Фетиш-Хаус" она несколько лет руководила сетью "Кассандра", но в начале 2007 года преобразовала ее в сеть "Бикини" с товарами среднего ценового сегмента и открыла элитный бутик "Ля Шантель". Однако после этого дело у бизнесвумен, видимо, не заладилось.
Как сообщила "БК" г-жа Михайлова, Татьяна Теплякова сделала ей предложение полностью купить ее бельевой бизнес, который на тот момент состоял из шести магазинов сети "Бикини" и одного "Ля Шантель". Однако г-жа Михайлова заинтересовалась только двумя магазинами, которые в дальнейшем и выкупила. Бутик "Ля Шантель" остался под этим брендом, а в магазине "Бикини" новая владелица поменяла вывеску на "Мой секрет".
По словам г-жи Тепляковой, она для себя пока не решила, окончательно уходит из бельевого бизнеса или нет. В любом случае, она может заняться одним из направлений семейного бизнеса - омской сетью "Цифроград", агентством недвижимости или розничной торговлей живым пивом.
По словам источника, близкого к бельевому рынку, в последнее время бизнес г-жи Тепляковой не развивался, более того, репутация сети стала ухудшаться - была текучка кадров, дорогие марки в "Бикини", по некоторым сведениям, якобы стали со временем замещаться китайской продукцией, но цены при этом не упали. Как отмечают эксперты, с уходом сети "Бикини" и расширением магазинов "Мой секрет" рынок существенно не изменится. "Не думаю, что на рынке это как-то отразится", - говорит директор омского магазина сети "Дикая орхидея" Наталья Галкина.
Как сообщила "БК" г-жа Михайлова, Татьяна Теплякова сделала ей предложение полностью купить ее бельевой бизнес, который на тот момент состоял из шести магазинов сети "Бикини" и одного "Ля Шантель". Однако г-жа Михайлова заинтересовалась только двумя магазинами, которые в дальнейшем и выкупила. Бутик "Ля Шантель" остался под этим брендом, а в магазине "Бикини" новая владелица поменяла вывеску на "Мой секрет".
По словам г-жи Тепляковой, она для себя пока не решила, окончательно уходит из бельевого бизнеса или нет. В любом случае, она может заняться одним из направлений семейного бизнеса - омской сетью "Цифроград", агентством недвижимости или розничной торговлей живым пивом.
По словам источника, близкого к бельевому рынку, в последнее время бизнес г-жи Тепляковой не развивался, более того, репутация сети стала ухудшаться - была текучка кадров, дорогие марки в "Бикини", по некоторым сведениям, якобы стали со временем замещаться китайской продукцией, но цены при этом не упали. Как отмечают эксперты, с уходом сети "Бикини" и расширением магазинов "Мой секрет" рынок существенно не изменится. "Не думаю, что на рынке это как-то отразится", - говорит директор омского магазина сети "Дикая орхидея" Наталья Галкина.
Алена Булавка
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"121526 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков198325 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут329323 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно249222 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"382319 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"476919 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей439018 декабря 2025
Новости партнеров


Марина Михайлова












