Новости бизнес
№ 22(249) от 11.06.2008
Ювелирная сеть "585" осваивает рынок кредитов
Как стало известно "БК", ювелирная сеть "585" предлагает своим клиентам кредит под залог ювелирных изделий. Участники рынка отмечают, что такой маркетинговый ход хоть и оригинален, но подходит далеко не всем магазинам.
Механизм предоставления кредита прост: клиент приходит в ювелирный магазин, приносит ювелирное изделие, его оценивают и выдают сумму. Процентная ставка по кредиту - 0,5% от стоимости товара в день. Региональный директор ювелирной сети "585" Андрей Докучаев отмечает, что эта схема появилась недавно, но уже успешно работает по России во всех магазинах сети: "Ломбарды предлагают среднюю ставку 0,7-0,8% в день, у нас она ниже, поэтому мы более привлекательны на рынке".
Интересно, что новую услугу "585" продвигает на фоне снижения популярности ломбардов. Как говорит генеральный директор ОАО "Омский городской ломбард" Любовь Благова, сейчас предложение ломбардных услуг превышает спрос на них: "Появление нового игрока, безусловно, переманит потенциальных клиентов".
Другие участники рынка отмечают оригинальность маркетингового хода сети "585", однако говорят, что он может быть использован далеко не в каждом ювелирном салоне. По словам Марины Дубровских, директора ювелирного салона "Адамас", кредит под залог ювелирного украшения целесообразно выдавать ювелирным магазинам, торгующим товаром низкого и среднего ценового сегмента, но не позиционирующим себя как элитный салон.
Интересно, что новую услугу "585" продвигает на фоне снижения популярности ломбардов. Как говорит генеральный директор ОАО "Омский городской ломбард" Любовь Благова, сейчас предложение ломбардных услуг превышает спрос на них: "Появление нового игрока, безусловно, переманит потенциальных клиентов".
Другие участники рынка отмечают оригинальность маркетингового хода сети "585", однако говорят, что он может быть использован далеко не в каждом ювелирном салоне. По словам Марины Дубровских, директора ювелирного салона "Адамас", кредит под залог ювелирного украшения целесообразно выдавать ювелирным магазинам, торгующим товаром низкого и среднего ценового сегмента, но не позиционирующим себя как элитный салон.
Аскер Абишов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский дизайнер предлагает альтернативный look для встречи Нового года177704 декабря 2025 -
Ситуация с квартирой лишила Долину популярного у россиян блюда284502 декабря 2025 -
В Донецке тепло принимают не посторонний Омску театр Вахтангова 420626 ноября 2025 -
Семейный набег на "поднебесную": Собчаки укрепляют российско-китайскую дружбу454725 ноября 2025 -
В баню, в кино, и со штангой: омский ФК «Иртыш» отдыхает и тренируется376824 ноября 2025 -
Омская «Кармен»(12+): обнародованы имена исполнителей главных партий410524 ноября 2025 -
Поднос на лацкане: экс-сотрудник омского музея Врубеля презентует авторские броши601617 ноября 2025
Новости партнеров










